- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Microsoft построит сеть брендовых магазинов
Microsoft собирается построить сеть собственных брендовых розничных магазинов, ориентированных на пользователей, о чем говорится в сообщении пресс-службы корпорации.
Что именно послужило причиной для такого шага – финансовый кризис, заставляющий придумывать новые способы реализации продукции, завистливое копирования удачного опыта компании Apple, или что еще – непонятно, но так или иначе, в скором времени мир увидит фирменные магазины Microsoft.
Представители корпорации говорят, что собственные розничные магазины имеют своей целью помочь покупателям сделать правильный выбор в деле инвестирования своих средств в технологии.
Интересно также и то, что новой стратегией Microsoft займется Девид Портер (David Porter), бывший вице-президента крупной американской розничной сети Wal-Mart, где он проработал 25 лет и имеет колоссальный опыт розничных продаж. Его первоочередной задачей станет разработка с нуля новой концепции Microsoft и плана по претворению ее в жизнь.
Каких-либо других подробностей относительно своих планов корпорация пока не сообщает, однако известно, что продаваться в будущей сети будет не только софт, но и аксессуары под брендом Microsoft, а также компьютеры сторонних производителей с предустановленным ПО корпорации.
По мнению аналитиков, софтверный гигант выбрал не самое удачное время для открытия собственной сети магазинов розничной торговли, так как в условиях кризиса многие ритейлеры наоборот вынуждены сокращать штат и закрывать часть магазинов. И Microsoft может столкнуться с рядом серьезных трудностей.