Эксклюзив

Миллениалы под микроскопом: что покупают, как платят, чего хотят?

  27 октября 2017, 15:00
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Поколение Y или миллениалы, родившиеся в период с 1981 по 1994 год, — поколение интернета, смартфонов и цифровых технологий. За их благосклонность сражаются банки и финансовые компании во всем мире. Что же нужно этому поколению?

Миллениалы под микроскопом: что покупают, как платят, чего хотят? | Маркетинг | Дело Увеличить картинку

Согласно прошлогоднему исследованию Center for Talent Innovation (CTI), к 2025 году миллениалы составят 75% рабочей силы во всем мире. При этом поколение Y уверенно нацелено на финансовый успех. Согласно данным The Deloitte Millennial Survey 2017, 71 % миллениалов, проживающих в развивающихся странах ожидают, что они будут более успешны финансово, чем их родители.

Миллениаллы активны в заработке и трате денег, причем последнее они достаточно охотно осуществляют онлайн. Согласно исследованиям аналитического агентства Markswebb Rank & Report, онлайн покупки миллениалов составляют 53% всего рынка. При этом 73% представителей поколения Y используют смартфоны для покупок в интернете (данные Internet Marketing Inc. за 2017 г.).

И это не предел. С целью экономии времени миллениалы все более активно осуществляют всевозможные оплаты через интернет, включая денежные переводы, демонстрируя при этом повышенный интерес к инновационным финансовым сервисам — более простым, дешевым и в то же время быстрым и безопасным. Так, например, согласно данным Internet Marketing Inc., 56% миллениалов при онлайн транзакциях особое внимание обращают на цену услуги, а 23% — предпочитают легкость, доступность и мобильность.

Для финтех-компаний во всем мире работа с цифровым поколением Y, включая работающих студентов и трудовых мигрантов, дает неограниченные возможности. Так, например, согласно результатам исследования, проведенного в этом году TransferGo и ibris, 58% польских мигрантов, живущих в Германии, предпочитают осуществлять денежные переводы домой с помощью разнообразных онлайн-платформ; 20,5% — используют онлайн-банкинг и всего 10,8% опрошенных предпочитают визит в свой банк.

"Рынок молодых украинских мигрантов в странах ЕС достаточно велик. Так, например, мы отмечаем, что средний возраст украинского мигранта в Польше составляет 32 года. Более того, половина украинских студентов совмещает работу и учебу в польских университетах", — отмечает Магнус Олби, директор по маркетингу TransferGo.

"Таким образом, мы как финтех-компания имеем дело с достаточно образованной аудиторией, ориентированной на цифровые технологии и инновационные сервисы. Это для нас возможность и вызов одновременно", — резюмирует Магнус.

По материалам www.internetmarketinginc.com

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: шоппинг , маркетинг , онлайн заказ , интернет

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Миллениалы под микроскопом: что покупают, как платят, чего хотят? | Маркетинг | Дело
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 26.49
EUR EUR - - 31.04
RUB RUB - - 0.45
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 25.98 12.97
Киевская область 25.39 12.71
Львовская область 25.32 12.86
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.