MTC-Украина и MMR комплексно расширили маркетинг-кругозор 50 студентам — экономистам

Вчера прошел последний семинар образовательного проекта МТС и издания Marketing Media Review (ММR) "Практический маркетинг для желающих шагать впереди". Семь практических семинаров по маркетингу прослушали 53 студента
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Вчера прошел последний семинар образовательного проекта МТС и издания Marketing Media Review (ММR) "Практический маркетинг для желающих шагать впереди". Семь практических семинаров по маркетингу прослушали 53 студента старших курсов экономических факультетов высших учебных заведений Украины. Программа обучения проходила с октября 2011 г. по май 2012 г.

В ходе проекта лучшие маркетологи ведущих компаний страны провели для студентов практические семинары, каждый из которых был посвящен определенной теме:

  1. "Организационная структура маркетинга в крупных компаниях" (ведущие: Святослав Горбань, директор по маркетингу МТС; Алексей Филановский, маркетинг-директор Global ABC; Ангела Поддубная, экс-директор по маркетингу "Банк Ренессанс Кредит").
  2. "Работа с творческими подрядчиками" (ведущие: Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС; Анже Йереб, СЕО Kaffein Communications; Елена Миронова, директор по стратегическому планированию РА THINK! McCann Erickson).
  3. "Оценка идей творческих подрядчиков" (ведущие: Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС; Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev; Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям "Нестле Украина").
  4. В рамках темы "Взаимодействие маркетинга с PR" студенты прослушали эксклюзивный семинар&практикум "Вовлечение вместо трансляции. Новые форматы взаимодействия с общественностью" от Андрея Мирошниченко — российского колумниста, медиааналитика и руководителя Школы эффективного текста.
  5. "Организация мероприятий и спонсорство" (ведущие: Алексей Зеркаль, начальник отдела спонсорских проектов компании МТС; Олеся Жулинская, директор по связям с общественностью компании "Кока-Кола Украина"; Виталина Ященко, генеральный директор All Motion Group).
  6. "Исследования" (ведущие: Дмитрий Харченко, ресерч-менеджер МТС; Виталий Ткаченко, директор по маркетингу "Оболонь"; Юлия Масиенко, заместитель директора исследовательской компании InMind).
  7. "Планирование и бюджетирование" (ведущие: Виктория Мостинец, ведущий эксперт по маркетинговому анализу МТС; Денис Сильченко, маркетинг-консультант компании Danone; Виктория Харченко,руководитель подразделения Advertising, PR & Communication Avon в Украине и Грузии)

По завершению проекта студенты получили практическое задание по разработке национальной идеи "здорового патриотизма", способной объединить украинских болельщиков различных видов спорта — фанатов Чемпионата Европы по футболу и Олимпиады в Лондоне. Выполняя данное задание, студенты смогут не только применить все полученные знания и творческие способности, но и претворить свои идеи в жизнь — лучшие программы будут представлены на заседании Национального Олимпийского Комитета Украины.