- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
"Нова Пошта" начала строительство терминала в Хмельницком
Компания "Нова Пошта", лидер экспресс-доставки в Украине, 23 апреля 2018 года начала строительство Хмельницкого инновационного терминала (ХИТ), возведение которого будет завершено в течение года. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Согласно пресс-релизу компании, ХИТ должен стать ключевым объектом инфраструктуры грузоперевозок "Новой Пошты" в Западной Украине.
Сортировочная система инновационного терминала в Хмельницком будет обрабатывать 8,5 тыс. посылок в час — столько же, как и Киевский инновационный терминал (КИТ), первую очередь которого открыта в марте этого года.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaОбщая мощность ХИТ а составит 18 тыс. отправлений в час.
Как отмечает компания, впервые в Украине посылки с сортировочной ленты на ХИТ будут загружаться непосредственно в автотранспорт без использования сетчатых контейнеров для укрупнения упаковок.
"Новый терминал также положительно повлияет на экологию региона. Благодаря реализации проекта выбросы СО2 в Хмельницком снизятся на 1,200 тыс. тонны в год, эффективность загрузки автомобилей повысится на 20%", — отмечается в сообщении.
Компания также создаст 300 рабочих мест. Работники ХИТ будут сортировать более 3 млн посылок на месяц.
Генеральным подрядчиком по сооружению объекта была выбрана местная компания — ООО "Строительный Альянс Групп", работающая на рынке с 2002 года. Терминал будет построен с использованием кредитных средств ЕБРР в сумме 9,5 млн евро.
Как сообщалось, соглашение об указанном кредите с ЕБРР "Нова Пошта" подписала 4 апреля 2018 года.
Отметим, "Нова Пошта" открыла первую очередь сортировочного центра на правом берегу Киева в районе Жулян. Название нового центра — "Киевский инновационный терминал" ("КИТ").
Новый терминал может обслуживать более 350 тыс. посылок в сутки. При этом первая очередь центра рассчитана на обработку только посылок и мелких посылок (конвертов). Обслуживает центр Правый берег Киева и Киевскую область. Ключевым элементом системы является сканер штрих-кода, который распознает вес и габариты посылки, сам код, вносит его в систему, находит направление, куда должен быть отправлен груз, дает сигнал сортировочной ленте для позиционирования колодок сброса, которые выбивают посылку в рукав для дальнейшей отгрузки. Пропускная способность оборудования — 8,5 тыс. штрих-кодов в час (более 200 тыс. штрих-кодов в сутки).
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram