"Новая Почта" увеличит количество отделений в три раза

Крупнейший почтовый оператор Украины намерен в 2015 году ввести новые услуги для клиентов и существенно увеличить количество отделений

Компания "Новая почта" объявила о своих планах на следующий год: расширить количество отделений, увеличить время их работы и ввести новые услуги для e-commerce.

Будем расширять "узкие горлышки"

По словам директора по развитию "Новой Почты" Сергея Коваленко, в следующем году компания должна стать еще ближе к клиенту. "Раньше у нас была стратегия — одно отделение на 15 тыс. клиентов, теперь мы будем увеличивать число отделений до показателя одно отделение на 5 тыс. клиентов. При этом большие отделения будут открываться ближе к дому клиента, а маленькие — в местах покупок и работы", — отметил Сергей Коваленко в рамках своего выступления на конференции "Бизнес интернет-магазинов OWOX".

Так, уже в этом месяце до 50 маленьких островков экспресс-приема и доставки в больших торговых центрах и супермаркетах будут открыты в тестовом режиме. Кроме того, мобильные отделения "Новой почты" будут работать и на всевозможных ярмарках.

Кроме того, в преддверии новогодних праздников работа отделений "Новой почты" будет продлена и останется в таком режиме постоянно.

В 2015 году "Новая почта" планирует также предоставлять своим клиентам услугу по доставке товара на выбор. "Кто работает в фешн-индустрии, понимает, что задача состоит не в том, чтобы продать с первого раза, а дать возможность покупателю выбрать и потом купить", — объясняет Сергей Коваленко.

Доставка за границу

В октябре 2014 года "Новая Почта" открыла первые отделения за границей — в Молдове и Грузии. В следующем году компания планирует выйти на рынок еще двух стран (каких именно, в компании не уточняют). "Сейчас мы тестирует логистику в США и Китае. И думаю, в конце зимы "Новая почта" запустит доставку из Украины в другие страны", — подытожил Коваленко.

К чему компания пока не готова, так это к доставке продуктов питания. Коваленко утверждает, что для бизнеса они осуществляют такую услугу, а вот массовый рынок пока к ней не готов.

На сегодняшний день у "Новой почты" 1543 отделения, которые обрабатывают около 5 млн посылок в месяц. Компания покрывает 700 населенных пунктов и имеет 89% узнаваемости бренда.