НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Кофе Starbucks теперь официально в Украине: Nestle будет продавать его в розничных сетях

Фото: Business Wire
Фото: Business Wire
На сегодняшний день в розничных сетях доступно четыре вида кофе Starbucks
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Компания Nestle Украина объявила об официальном сотрудничестве с мировой компанией Starbucks. Так, Nestle стала официальным дистрибьютором кофе Starbucks в Украине, которое теперь можно приобрести в розничных сетях. 

Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор Nestle в Украине Алессандро Дзанелли.

В рамках глобального партнерства Nestle приобрела бессрочные глобальные права на продажу потребительских товаров под брендом Starbucks, за исключением готовых к употреблению напитков. 

"Мы около двух лет назад заключили договор о постоянном использовании прав на продажу кофе Stаrbucks. Право использования бренда Starbucks будет у Nestle, так написано в договоре от мая 2018 года", — подчеркнул Дзанелли.

Продажи четырех видов кофе - три вида молотого и один зерновой стартовала в январе 2020 года. В розничных сетях теперь доступны: зерновой кофе Starbucks Blonde Espresso Roast (эспрессо светлой степени обжарки), молотый кофе Starbucks Veranda Blend (кофе светлой обжарки), молотый кофе Starbucks House Blend (бленд отборных зерен кофе из Латинской Америки среднего уровня обжарки) и молотый кофе Starbucks Espresso Roast (кофе темной обжарки с насыщенным вкусом и карамельными нотками). В компании отметили, что в дальнейшем намерены расширить линейку кофе. 

О прогнозах по продажам на рынке Украины в Nestle пока ничего не сказали. При этом, помимо больших городов-миллионников, компания в дальнейшем планирует выйти в региональные розничные сети, а также рассматривают реализацию кофе через сегмент HoReCa. 

Напомним, что компания WOG запустила проект по переработке кофейного жмыха.