Продажи импортных брендов AB InBev Efes Украина выросли на 25%

Продажи импортных брендов AB InBev Efes Украина выросли на 25%
AB InBev Efes Украина подвела итоги работы за три квартала 2019 года. Лидерами стали Corona, Leffe и Stella Artois
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Компания продолжает укреплять свои позиции на пивоваренном рынке Украины. По итогам 3-х кварталов текущего года, активный рост продемонстрировали импортные бренды (более 25%) и безалкогольные напитки (на 16%). Лидерами роста стали BUD (+6,8%), Stella Artois (+17,8%), Corona (+32,1%), Hoegaarden (+8,2%) и Leffe (+14%). 

"Мы планируем и дальше совершенствовать наш портфель, радуя новинками потребителей. На украинском рынке появились знаменитые бельгийские эли Tripel Karmeliet и Kwak, английский эль Boddingtons Pub Ale", ― комментирует президент AB InBev Efes Дмитрий Шпаков.

В этом году успешно прошел запуск брендов Efes (Velkopopovický Kozel, "Старий Мельник із Діжки" и "Белый Медведь"), продажи которых демонстрируют рост.

AB InBev Efes Украина продолжает активную работу в сфере корпоративной социальной ответственности. В частности, компания провела День ответственного потребления пива. В рамках акции сотрудники посетили торговые точки по всей Украине и еще раз напомнили, почему нельзя продавать алкоголь несовершеннолетним.

Примечательно, что пиво считается одним из самых популярных напитков среди украинцев. В основном соотечественники предпочитают употреблять классическое лагерное пиво, но каждый год все больше растет спрос на крафтовое пиво.