IT и Телеком 16 мая 2016 в 15:02

Совсем не Kindle: Amazon предложит необычные товары под собственными торговыми марками

Крупнейший в мире интернет-ритейлер станет продавать продукцию под новыми private label. И это будет не Kindle

Amazon.com Inc запустит ряд новых собственных торговых марок (СТМ) в ближайшие недели, сообщает Wall Street Journal.

Под новыми брендами, такими как Happy Belly, Wickedly Prime и Mama Bear ритейлер предложит орехи, специи, чай, кофе, детское питание и витамины, а также предметы домашнего обихода, такие как подгузники и моющие средства, сообщает газета.

Amazon будет только предлагать эти товары своим прайм-подписчикам. Первая из СТМ может появиться в конце мая или начале июня.

Впрочем, сама компания отказалась комментировать новость.

На прошлой неделе Amazon подготовила к запуску новый сервис под названием Amazon Video Direct, который частично является конкурентом YouTube. Он позволит размещать ролики для просмотра другими пользователями и зарабатывать деньги на этом.

раздел:
теги:

По теме:

Amazon открыл первый книжный оффлайн-магазин
IT и Телеком 03 ноября 2015 в 16:33

Amazon открыл первый книжный оффлайн-магазин

Спустя 21 год после запуска Amazon.com, который начинал с торговли книг, ритейлер открывает первый физический книжный магазин под брендом Amazon Books

Amazon получил лицензию на морские грузоперевозки
Экономика 17 января 2016 в 10:45

Amazon получил лицензию на морские грузоперевозки

Сервис американской IT-компании упростит китайским продавцам перевозку товаров на рынок CША