Спонсоры ЧМ-2010 в ЮАР неплохо заработали на чемпионате мира по футболу

Спонсоры чемпионата мира по футболу 2010 года AB InBev (производитель пива Budweiser), Coca-Cola и McDonalds рапортуют о том, что их инвестиции в футбол оказались успешными
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

размеры спонсорских пакетов не оглашаются, СМИ утверждают, что компании-спонсоры платят ФИФА по 25 млн. долларов в год. Так, в Великобритании объем продаж пива Budweiser во II квартале 2010 года на 18,6% превысил уровень II квартала 2009 года.

Гендиректор Coca-Cola Мухтар Кент полагает, что 7%-ный рост продаж в Латинской Америке во II квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года также связан с чемпионатом мира по футболу.

У McDonalds II квартал 2010 года также оказался успешнее прошлогоднего — объем продаж вырос на 5%, чистая прибыль — на 12%.