Потребрынки 16 августа 2013 в 10:37

Томенко хочет запретить рекламу "целебных настоек"

Николай Томенко требует отменить рекламу так называемых "целебных настоек", которые являются 40-градусными алкогольными напитками

Председатель комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко требует отменить рекламу так называемых "целебных настоек", которые являются 40-градусными алкогольными напитками.

Как сообщает пресс-служба депутата в пятницу, с соответствующим требованием Томенко обратился к руководству Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания и главе Киевской горгосадминистрации Александру Попову.

Подпишитесь на канал DELO.UA

"На телеканалах и в печатных СМИ рекламируются целебные настойки 40-градусной крепости. Фактически, речь идет о рекламе в СМИ алкогольных напитков Золотоношского ликеро-водочного завода "Златогор" и других водочных заводов, а также продажа этой продукции в малых архитектурных формах, в частности, в Киеве", — считает Томенко.

Напомним, в Украине запрещена реклама алкогольных напитков в СМИ, кроме специализированных изданий, а также продажа такой продукции в МАФах.

Загрузка...
Новое видео
Побороть клиповое мышление: как учиться эффективно в эпоху "контентного фастфуда" — Валерия Заболотная, Академия ДТЭК
Загрузка...