- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Десятки тысяч бургеров и 2 тысячи литров борща: что заказывали украинцы в Glovo в локдаун
За две недели январского локдауна курьеры Glovo доставили из ресторанов более 36 тысяч килограмм бургеров, больше 4,7 тысяч донеров, почти 2 тысячи литров украинского борща и 1,5 тысяч килограмм картофельного пюре.
Об этом сообщили в компании Glovo, проанализировав данные платформы за период январского локдауна.
В компании рассказали, что карантинные ограничения повлияли на поведение пользователей сервиса доставки, поэтому для январского локдауна, как и для весеннего 2020 года, был характерным мгновенный рост количества заказов и новых пользователей, которые впервые воспользовались приложением Glovo.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaЗа две недели января количество активных пользователей на платформе выросло на 23%, а самый активный пользователь за этот период воспользовался услугами сервиса Glovo 52 раза.
Рост активности на платформе можно проследить и в соотношении дней недели. В столице чаще всего пользователи делали заказ в среду, в Харькове, Одессе и Днепре — в субботу, а львовские курьеры доставляли больше всего в четверг. Параллельно с ростом спроса на услуги сервиса, на платформе увеличилось количество активных курьеров — с начала локдауна примерно на 25%.
Также пользователи Glovo во время январского карантина не изменили своих предпочтений и традиционно заказывали американскую и украинскую кухни. За две недели курьеры доставили из ресторанов бургеры, донеры, тысячи литров украинского борща и картофельного пюре.
Количество заказов в бабблах "Супермаркеты" и "Аптеки" за период карантина выросло в среднем на 14%. Среди наиболее популярных заказов из продуктовых магазинов — бананы и лимоны, курятина, негазированная вода, сладкие напитки.
Спрос на заказ в баббле "Аптеки" постепенно рос в течение двух недель локдауна, а в список самых популярных заказов попали такие товары, как спреи от насморка — 691 заказ, сорбентов — 582, и 175 заказов презервативов.
Напомним, что ранее сервис Glovo запустил первый "dark store" и вторую "облачную кухню" в Украине.