- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Украина и Беларусь объединят свои вагоностроительные заводы
Это закреплено протоколом 18-го заседания межправительственной украинско-белорусской смешанной комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества, прошедшего в Киеве в четверг.
"Я думаю, что в ближайшее время мы этот проект реализуем", - сказал первый вице-премьер Украины Андрей Клюев на брифинге после заседания комиссии.
Он не уточнил подробности создания такого предприятия.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaКрюковский вагонзавод специализируется на разработке и производстве пассажирских вагонов, грузовых вагонов (полувагонов и вагонов - хопперов грузоподъемностью до 75 тонн, вагонов - цистерн, платформ), тележек, колесных пар и осей по международным стандартам, запасных частей железнодорожного транспорта.
Кроме основной продукции, предприятие разрабатывает и изготовляет автогрейдеры, контейнеры для сыпучих грузов, строительных и бытовых отходов, другие сварные металлоконструкции, запчасти для метрополитенов, прицепы, рессоры и пружины к легковым автомобилям.
Гомельский вагоноремонтный завод производит основной ремонт вагонов в объеме деповского, заводского, капитального, капитально-восстановительного, осуществляет ремонт более 150 типов вагонов различного назначения. Завод единственный в Беларуси производит выпуск чугунной тормозной колодки для пассажирских, грузовых вагонов и для мотор-вагонного подвижного состава. Освоен выпуск тормозной колодки типа РИЦ.