Украинцы потратили $200 млн на рингтоны и мобильные развлечения

В 2010 году украинские абоненты потратили на контент-услуги около $200 млн. Такую оценку рынку дал гендиректор компании Jump Ukraine Игорь Шрайбман
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Примерно половины от этой суммы – это заработок операторов связи, предоставляющих контент - провайдерам номера для дозвона и отправки СМС. Остальная часть распределяется между довольно большим количеством компаний: что-то остается у одного из агрегаторов услуг, а что-то у их партнеров.

Игорь Шрайбман также отметил, что в результате размолвки части крупных контент-агрегаторов с операторами связи, фактически рынок контент-услуг начали делить между собой всего два больших игрока.

«У английского джентльмена есть два клуба: один, в который он ходит, а в другой - ни ногой. Вот так и у нас. Кто-то из операторов работает с iFree, кто-то работает с Jump Ukraine», - отметил Шрайбман.

Как уже сообщало «ДЕЛО» (17. 12. 2010), Кабмин намерен взимать плату с мобильных операторов за короткие номера, которые используются ими для информационно-справочных служб и предоставления контент-услуг Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) уже одобрила соответствующий проект постановления.

Стоимость выделения мобильному оператору единого номера для всей территории Украины составит 200 тыс. грн. Номер, единый для всех областных центров, обойдется в 100 тыс. грн., для одного региона — 10 тыс. грн.