IT и Телеком 29 октября 2015 в 12:08

Украинский стартап Zakaz.ua заработал в Бостоне

Компания предпринимателя Егора Анчишкина стала официальным партнером первого супермаркета Russo под брендом CartFresh

Украинский сервис Zakaz.ua начал доставлять продукты из супермаркета Russo в Бостоне. В США проект работает под брендом CartFresh. Бостон был выбран потому, что стартап Анчишкина участвует в программе бизнес-акселератора Techstars Boston. Об этом сообщает местное издание Beta Boston.

В среду CartFresh начал доставку свежих фруктов, овощей, сыра и другой продукции Russo в трех пригородных районах Бостона, включая Бруклин, Кембридж и Белмонт. Как рассказал бостонскому изданию Анчишкин, он несколько месяцев искал лучший супермаркет в городе, и ему снова и снова называли Russo.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Главным конкурентом CartFresh станет Instacart — сервис, который доставлял продукты из Russo около года. В CartFresh нет минимального заказа, а доставка стоит от $6,99 (это цена для Бруклина и Бостона). При этом минимальная цена за доставку у конкурента — $10. Цена на продукты при онлайн-заказе в CartFresh соответствует ценникам на полках магазина. Пользователи Instacart доплачивают 15%, поскольку сервис не является официальным партнером магазина.

Несмотря на явные преимущества при мелких заказах, в сервисе украинского предпринимателя они обрабатывается четыре часа, а в Instacart обещают доставить продукты к дому за час.

Чтобы получить доставку, покупателю необязательно сидеть дома и ждать курьера — продукты могут быть сложены в специальный ящик с кодовым замком. Он сохранит их холодными в течение 5 часов. Этот способ стартап уже опробовал в Украине.

По словам владельца супермаркета Тони Руссо, одна из проблем таких сервисов в том, что люди не всегда доверяют незнакомцам в выборе продуктов. Коли Уард, директор по маркетингу CartFresh, считает, что штат в 10–20 частично занятых сотрудников (вместо работников на полный день) уменьшит текучку кадров и увеличит удовлетворенность покупателей.

Украинский проект ведет переговоры с шестью бостонскими супермаркетами, чтобы расширить ассортимент. По словам Уард, следующий магазин будет продавать бумажные полотенца и прочую домашнюю утварь, которой нет в Russo.

Егор Анчишкин основал GVMachines, холдинговую компанию CartFresh и Zakaz, в 2010 году. В сентябре прошлого года проект привлек $2,5 млн инвестиций от Chernovetskiy Investment Group. А в июне 2013 года инвестором проекта выступила президент холдинга Best Business Group (BBG) Евгения Дубинская. Первым инвестором проекта был президент Internet Invest Group Александр Ольшанский.

Загрузка...
Новое видео
Продаем веревки в 28 стран мира: как украинский производитель паракордов покоряет ЕС и конкурирует с Китаем
Загрузка...