НБУ курс:

USD

41,54

-0,00

EUR

45,00

-0,00

Наличный курс:

USD

41,55

41,48

EUR

45,30

45,10

"Укрзализныця" будет подавать чай и кофе в случае задержек или сбоев графика "Интерсити+"

Фото: Facebook-страница Александра Перцовского
Фото: Facebook-страница Александра Перцовского
Директор "Пассажирской компании" добавил, что за 8 февраля было два ощутимых опоздания поездов из-за непогоды
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

"Укрзализныця" договорилась с сетью автозаправочных комплексов WOG о предоставлении пассажирам железной дороги горячих напитков в случае задержек или сбоев графика движения поездов. Об этом сообщил на своей странице в Facebook директор пассажирского подразделения УЗ Александр Перцовский.

"Когда холодно, особенно важна забота! Договорились с нашими партнерами из сети АЗК WOG в случае задержек или сбоев графика угощать пассажиров чаем и кофе. Спасибо всем стюардам и работникам кафе в "Интерсити+" за заботу, которую проявляете... С таким подходом, когда за окном метель, а рядом — теплый чай и персонал, который приходит на помощь, проедем через стихию!" — написал он.

Подробности о формате сотрудничества Перцовский не сообщает, сайты обеих компании также пока не информируют о такой договоренности.

При этом, как передает ЦТС, в "Пассажирской компании" уточнили, что такая услуга коснется лишь пассажиров поездов "Интерсити+". Компенсация в виде бесплатного чая или кофе будет доступна в случае, если поезд останавливается на 30 минут и более. В свою очередь, по данным WOG, за последние дни пассажиры выпили 108 литров бесплатного чая.

При этом директор "Пассажирской компании" добавил, что за 8 февраля было два ощутимых опоздания поездов из-за непогоды и ни одной отмены рейса. По его словам, пассажирам, спешившим на вылет из аэропорта "Борисполь", организовали специальные стыковки и прямую транспортировку на KyivBoryspilExpress в аэропорт.

Отметим, что в конце января WOG сообщила о запуске программы по обеспечению питанием пассажиров задерживающихся авирейсов "Международных авиалиний Украины", SkyUp Airlines и Azure Air. Авиакомпании, заключившие партнерское соглашение, смогут выдавать пассажирам ваучеры на питание в WOG Cafe, работающим в аэропортах Киева, Львова и Одессы.

Напомним, с декабря УЗ возобновила продажу чая и кофе в вагонах, но в одноразовых гофрированных стаканах вместо привычных стеклянных с металлическими подставками, которые обещает вернуть после карантина.