НБУ курс:

USD

41,29

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,65

41,60

EUR

43,77

43,52

"Укрзализныця" будет подавать чай и кофе в случае задержек или сбоев графика "Интерсити+"

Фото: Facebook-страница Александра Перцовского
Фото: Facebook-страница Александра Перцовского
Директор "Пассажирской компании" добавил, что за 8 февраля было два ощутимых опоздания поездов из-за непогоды
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

"Укрзализныця" договорилась с сетью автозаправочных комплексов WOG о предоставлении пассажирам железной дороги горячих напитков в случае задержек или сбоев графика движения поездов. Об этом сообщил на своей странице в Facebook директор пассажирского подразделения УЗ Александр Перцовский.

"Когда холодно, особенно важна забота! Договорились с нашими партнерами из сети АЗК WOG в случае задержек или сбоев графика угощать пассажиров чаем и кофе. Спасибо всем стюардам и работникам кафе в "Интерсити+" за заботу, которую проявляете... С таким подходом, когда за окном метель, а рядом — теплый чай и персонал, который приходит на помощь, проедем через стихию!" — написал он.

Подробности о формате сотрудничества Перцовский не сообщает, сайты обеих компании также пока не информируют о такой договоренности.

При этом, как передает ЦТС, в "Пассажирской компании" уточнили, что такая услуга коснется лишь пассажиров поездов "Интерсити+". Компенсация в виде бесплатного чая или кофе будет доступна в случае, если поезд останавливается на 30 минут и более. В свою очередь, по данным WOG, за последние дни пассажиры выпили 108 литров бесплатного чая.

При этом директор "Пассажирской компании" добавил, что за 8 февраля было два ощутимых опоздания поездов из-за непогоды и ни одной отмены рейса. По его словам, пассажирам, спешившим на вылет из аэропорта "Борисполь", организовали специальные стыковки и прямую транспортировку на KyivBoryspilExpress в аэропорт.

Отметим, что в конце января WOG сообщила о запуске программы по обеспечению питанием пассажиров задерживающихся авирейсов "Международных авиалиний Украины", SkyUp Airlines и Azure Air. Авиакомпании, заключившие партнерское соглашение, смогут выдавать пассажирам ваучеры на питание в WOG Cafe, работающим в аэропортах Киева, Львова и Одессы.

Напомним, с декабря УЗ возобновила продажу чая и кофе в вагонах, но в одноразовых гофрированных стаканах вместо привычных стеклянных с металлическими подставками, которые обещает вернуть после карантина.