"Укрзализныця" не смогла вовремя отправить пять поездов из Киева (обновлено)

Вчера пять поездов отправились из Киева с большой задержкой из-за отсутствия чистого постельного белья. "Укрзализныця" объясняет это поломкой оборудования стирально-гладильного комплекса

Добавлен комментарий Войцеха Бальчуна

Вчера вечером вышло из строя оборудование стирально-гладильного комплекса вагонного участка Киев-Пассажирский. "Сбой в его работе привел к несвоевременному отправлению пяти пассажирских поездов, поскольку не было возможности оперативно укомплектовать их постельным бельем. Более 200 пассажирам, которые отказались от поездки, "Укрзализныця" вернула деньги за билеты в полном объеме", — говорится в сообщении ПАО "Укрзализныця" (УЗ), которая отмечает, что компания направила усилия на восстановление оборудования.

Уточняется, что из-за сбоя в работе прачечного комплекса вчера после 20 часов с опозданием отправились поезда № 49 Киев — Трускавец, № 6 Киев — Москва, № 124 Киев — Константиновка, № 134 Киев — Лисичанск и № 298 Киев — Херсон.

На своей странице в facebook Войцех Бальчун сообщил, что считает сбой в работе стирально-гладильного комплекса провокацией. "Так собственно защищается система. Это обычная провокация. Разбираемся в ситуации", — написал глава УЗ.

В сообщении ПАО "Укрзализныця" отмечается, что об отставании от графика движения поездов пассажиров постоянно информировали на вокзалах. Им бесплатно предложили воспользоваться залами ожидания № 2 и № 3 Центрального вокзала, детским залом, залом повышенного комфорта на 3-м этаже Южного вокзала, а также на конкорсе.

Те, кто отказался от поездки, имели возможность вернуть билеты. Средства вернули более 200 пассажирам в полном объеме — всего более 38 тыс. грн.

"Укрзализныця" просит прощения у пассажиров за вынужденные задержки поездов и неудобства и пытается исправить ситуацию", — говорится в сообщении.

Напомним, что в феврале "Укрзализныця"пыталась существенно поднять стоимость проезда в поездах Киев-Одесса и Киев-Львов, в основном мотивируя это обновлением матрасов и постельного белья.

"Таким образом, пассажиры, которые будут путешествовать в этих поездах с 27 марта, получат улучшенный сервис: в вагонах обновлен съемный мягкий инвентарь и постельное белье. Обслуживают путешественников высококвалифицированные поездные бригады, прошедшие соответствующий инструктаж для работы в ночных экспрессах. В составе экспрессов будут курсировать купейные и СВ вагоны, которые эксплуатируются не больше 10 лет", — сообщили в пресс-службе.