НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

"Укрзализныця" показала обновленные "капсульные" плацкартные вагоны (ФОТО)

Фото: Александр Рудоманов, LB.ua
Фото: Александр Рудоманов, LB.ua
Кроме того, на выставке представлены тестируемый УЗ Stadler и новые крюковские купейные вагоны
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

В рамках проходящей на железнодорожном вокзале в Киеве мини-выставки новых вагонов "Укрзализныця" представила, в частности, прототип обновленного, "капсульного" плацкартного вагона со шторами между коридором и пассажирскими местами, разработанного в сотрудничестве с НПП "Рост" (Вольнянск, Запорожская область).

На ней также выставлены обновленные купейные вагоны от Крюковского вагоностроительного завода, сообщают в УЗ. В них, в частности отсутствуют нижние ларцы для багажа, что позволит разместить, например, крупногабаритный чемодан, ранее не влезавший в отведенное пространство.

Обшивка полок изготовлена ​​из износостойких материалов, которые выдержат усиленные нагрузки. В каждом купе установлены четыре розетки с двумя USB-портами. Кроме того, в каждом вагоне в одном из туалетов установлен стол для пеленания. Во всех купе и гардеробных установлены кнопки вызова проводника.

К тому же купе оборудованы системой сигнализации: на ночь двери фиксируются кнопкой блокировки, и при открытии дверей соответствующий сигнал поступает в купе проводника. В пассажирских купе есть небольшие окошки-форточки, которые можно открыть на проветривание.

В "Укрзализныце" сообщают, что до конца года завод должен передать 10 таких вагонов, а еще 90 — до июля 2020 года. Первые два вагона планируется запустить на рейсе №69/70 Мариуполь — Львов, а остальные в дальнейшем также будут курсировать на длинных магистральных маршрутах социального значения.

Кроме того, УЗ показала обновленную электричку от Киевского электровагоноремонтного завода, курсирующую на кольце городской электрички.

Помимо этого, на выставке представлен электропоезд Stadler FLIRT, который УЗ тестирует и рассматривает для закупки в рамках проекта обновленной сети электричек Kyiv City Express.

По данным Delo.ua, данный тестируемый поезд — это не брендированный пока состав, произведенный в белорусском Фаниполе для Белорусской же железной дороги (с Беларусью швейцарский производитель сотрудничает еще с 2010 года и даже открыл там свой завод).

Напомним, что в мае "Укрзализныця"  подписала со Stadler  меморандум о сотрудничестве, а также о локализации в Украине производства, если компания победит на одном из тендеров по закупке поездов.