НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,35

42,30

EUR

44,40

44,15

"Укрзализныця" повысила стоимость использования зерновозов

Фото: Мининфраструктуры
Фото: Мининфраструктуры
Плата за использование зерновозов увеличена до 1,2 тысячи грн в сутки

Филиал грузовых перевозок UZ-Cargo АО "Укрзализныця" пересмотрел в сторону повышения плату за использование некоторых типов вагонов собственного парка компании на октябрь 2021 года.

Как сообщает издательство Порты Украины со ссылкой на УЗ, суточная плата за использование зерновозов в октябре увеличена до 1,2 тысячи грн в сутки (без НДС), цементовозов — 1 068 грн, окатышевозов — 862 грн, минераловозов — 628 грн, крытых вагонов — 589 грн, фитинговых платформ — 585 грн.

При этом суточная стоимость использования автомобилевозов в сентябре уменьшена до 173 грн, универсальных платформ — 587 грн, вагонов-термосов — 125 грн.

Стоимость использования полувагонов осталась неизменной — 1 017 грн в сутки, думпкаров, хоппер-дозаторов и спецвагонов для проезда бригад сопровождения с нумерацией на "1" — 934 грн, цистерн — 905 грн, платформ-лесовозов — 410 грн, контрейлерных платформ — 132 грн.

Ранее сообщалось, что в 2020/2021 маркетинговом году Украина экспортировала порядка 35 млн тонн зерновых, из них 23 млн тонн перевезла "Укрзализныця".

Напомним, "Укрзализныця" повысила тарифы на грузовые перевозки в Украине — подорожание услуг произойдет в два этапа.

Перед этим Государственная регуляторная служба согласовала  повышение тарифов  на грузовые перевозки "Укрзализныци" в два этапа, в 2021 году это принесет ей 10 млрд грн — больше изменения повлияют на "Метинвест" Рината Ахметова.

Известно, что Совет нацбезопасности и обороны инициировал введение временного руководства в "Укрзализныце" до избрания председателя правления и формирования полноценных органов управления общества из-за критического состояния предприятия, что представляет угрозу нацбезопасности.

В СНБО со ссылкой на данные СБУ обратили внимание на несовершенное тарифное регулирование, в результате чего только за последние 4 года компания потеряла почти 100 млрд грн.