"Укрзализныця" возобновила подключение к системе продажи билетов через интернет

Благодаря подключению агентов пассажиры могут оформлять электронные проездные документы не только на сайте "Укрзализныци", но и через каналы самообслуживания, в том числе терминалы, сайты агентов, офисы туроператоров

"Укрзализныця" с 12 февраля возобновила подключение агентов к автоматизированной системе продажи билетов через интернет. Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализныци".

Так, благодаря этой услуге пассажиры могут оформлять электронные проездные документы не только на сайте "Укрзализныци", но и через каналы самообслуживания, в том числе терминалы, сайты агентов, офисы туроператоров и др.

В качестве агента к Главному информационно-вычислительному центру "Укрзализныци" может подключиться туроператор, предприятие, которое занимается продажей билетов на пассажирские перевозки и соответствует всем требованиям.

Подключение агентов осуществляется в соответствии с разработанным порядком, в настоящее время к автоматизированной системе уже подключено 10 агентов.

"Укрзализныця" напоминает, что в начале октября прошлого года она временно приостановила прием заявок агентов на подключение их к автоматизированной системе продажи электронных проездных (перевозочных) документов через внешние каналы обслуживания. Это было вызвано тем, что в "Укрзализныцю" поступило значительное количество заявок о подключении, и возникла необходимость проверить работу автоматизированной системы при большой нагрузке.