В 2011 году Nestlé увеличила продажи в Украине на 23%

Продажи продукции Nestlé в Украине в 2011 году увеличились более чем на 20%. Максимальный рост компания показала сегменте кондитерских изделий — 32%. Показатели роста бизнеса в Украине были лучшими среди всех рынков Nestlé в Европе
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Швейцарская компания Nestlé S.A подвела итоги деятельности в Украине за прошлый год.  Общий объем продаж компании на украинском рынке в 2011 году достиг 4,66 млрд. грн. (прирост +23%).

Инвестиции в модернизацию и расширение производства на фабриках группы в Украине составили около 126 млн. грн.

Предприятиями Nestlé в Украине в бюджеты всех уровней выплачено 303 млн. грн. налогов и сборов. 

"В 2011 году нам удалось достичь лучших показателей роста бизнеса среди всех рынков Nestlé в Европе", — сказал генеральный директор Nestlé в Украине и Молдове Маурицио Патарнелло. По итогам 2011 года Nestlé в Украине вышла на первое место в Европе среди предприятий Nestlé по показателю органического роста реализации продукции.

Категория

Объем продаж

Динамика

Примечание

"Кулинария"  

1,71 млрд. грн.

+25%

В сегменте холодных соусов (кетчуп, горчица, готовые соусы) лидерство сохраняет ТМ "Торчин".

Благодаря приобретению в 2010 году ТМ "Мивина" компания завоевала абсолютное лидерство в Украине в категории продуктов быстрого приготовления, а также в категории приправ. В конце года на харьковской фабрике "Техноком" — производителе продукции ТМ "Мивина" было установлено новое оборудование, что позволило вдвое увеличить мощности по производству сухих приправ.

"Кофе и напитки"

1,27 млрд. грн.

+18%

На львовской фабрике "Свиточ" установлена линия по упаковке кофе NESCAFÉ. Это позволило удержать оптимальную цену, несмотря на рост мировых цен на сырье почти вдвое.

Кофе NESCAFÉ Green Blend обеспечил компании +2% премиум-сегмента кофейного рынка Украины.

В 2011 году удалось существенно расширить присутствие капсульной  системы NESCAFÉ Dolce Gusto. В течение года продано почти 5 млн. капсул.

Кондитерские изделия

851 млн. грн

32%

Кондитерское направление компании в Украине признано самым динамичным по сравнению с деятельностью компаний Nestlé в Европе. Стратегической для Nestlé в Украине остается торговая марка "Свиточ". Осенью на львовской фабрике была установлена еще одна линия по производству вафель, что позволило значительно увеличить объемы производства.

Nestlé Professional

н/д

+15%

Количество действующих в Украине кофейных автоматов составляет 18,5 тысяч, что обеспечивает компании лидерство на рынке вендинговых машин.

Детское и специальное питание

н/д

+19%

Готовые завтраки

н/д

+1

Продукция под ТМ Nesquik, Kosmostars, Cheerios, Fitness

Корма для домашних животных

н/д

+19%(Nestlé Purina)

Наибольший вклад в рост сделали продукты ProPlan и Gourmet в суперпремиальном и Friskies в премиальном сегментах. В конце 2011 года на украинском рынке кормов для домашних животных появилось новое предложение — диетическое питание Purina Veterinary Diets.

СПРАВКА

Nestlé S.A. (Швейцария) является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает 280 000 сотрудников. Сегодня Nestlé принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestlé в мире достиг в 2011 году 83,6 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestlé представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestlé владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.

Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО "Львовская кондитерская фабрика "Світоч". В мае 2003 года в Киеве основано ООО "Нестле Украина". В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия "Волыньхолдинг" (ТМ "Торчин"). В 2010 году Nestlé S.A приобрела ООО "Техноком", производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ "Мивина".

Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.