В Японии сошел с конвейера последний автомобиль Toyota Mark X

Фото: Мотор
Фото: Мотор
Модель продержалась на конвейере более полувека и сменила 11 поколений
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

На японском заводе Toyota Motomachi в префектуре Айти собрали последний седан Mark X. Для модели устроили прощальное мероприятие, после которого она навсегда будет снята с производства, сообщает "Мотор".

Как отмечает издание, самый последний Mark X в исполнении Final Edition выкрашен в белый цвет и укомплектован 203-сильным "атмосферником" V6 объемом 2,5 литра. Продольно расположенный двигатель работает в тандеме с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и задним приводом.

Модель продержалась на конвейере более полувека и сменила 11 поколений. Изначально она выпускалась под названием Toyota Mark II, а в 2004 году его сменили на Mark X.

Всего за 51 год собрали 6,518 млн экземпляров Mark II и 363 500 — Mark X, причем 3,5 млн из них произвели на предприятии Toyota Motomachi. В разные годы в линейку входили седаны, универсалы и купе.

О том, что марка намерена отказаться от дальнейшего производства седана, стало известно весной этого года. Тогда сообщалось, что преемника у модели не будет, а исполнение Final Edition станет последним и будет стоить 3,3 млн иен.

Напомним, Toyota Motor Corporation и Группа PSA (PSA) в начале 2019 года объявили о том, что PSA расширит ассортимент коммерческих автомобилей сегмента C-Van. Новые авто будут продаваться в Европе под маркой Toyota.

Не пропусти 28 февраля 2020 года самый масштабный фестиваль для малого и среднего бизнеса GET Business Festival! Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить максимум полезной информации от профессионалов своего дела для устойчивого роста вашего бизнеса!