В каких СМИ размещают свою рекламу Sandora и "Славутич"

Маркетологи "Сандоры" и "Славутича" рассказали, сколько средств они тратят на поддержку своего бренда

Sandora — сок для горожан

Елена Стоянова, директор по маркетингу компании «Сандора»

Какова целевая аудитория бренда?

Мужчины и женщины 20-45 лет, со средним и высоким доходом, преимущественно городские жители, имеющие семьи с детьми.  

Сколько кампаний в год вы проводите?

3-4 кампании в течение года. Обычно 2-3 для основного бренда и 1-2 для поддержки суббрендов или вывода на рынок новых продуктов.

Какие медианосители используются для продвижения бренда?

На BTL идет 50% бюджета, на ТВ и радио — 35%, по 2% на лайтбоксы и Интернет и 1% на печатные СМИ.

Ваше видение тенденций продвижения бренда в вашей категории товаров.

Рост медиабюджетов по сравнению с другими категориями напитков.

«Славутич» с особым гербом

Ярослав Коваль, директор по маркетингу «Славутич» Carlsberg Group

Что предпринимала компания для создания образа бренда и его узнаваемости среди потребителей?

Узнаваемость бренда строилась на основании специального шрифта, созданного лондонским агентством. Особая форма герба, графических элементов, использование доминирующего синего цвета создавали идентификацию бренда.

Какова целевая аудитория бренда?

Мужчины 25-35 лет со средним уровнем дохода.  

Какие медианосители используются для продвижения бренда?

Львиная доля бюджетов — 90% — идет на ТВ и радио, по 5% на Интернет и BTL.

Планируете расширять диапазон медианосителей?

Нет. В Украине мало предложений в сфере новых медианосителей. А что-либо новое стоит необоснованно дорого.