- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
В Volkswagen Group отказались от выпуска водородных электрокаров
Руководство немецкого автопроизводителя Volkswagen Group считает, что на сегодняшний день водородные технологии слишком дороги и неэффективны в применении к легковым автомобилям. Об этом в своем Twitter сообщил генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дис.
"Пришло время политикам принять науку и понять, что водород необходим в металлургии, авиастроении и химической промышленности, но только не для автомобилей. Это слишком дорого и неэффективно, медленно развивается инфраструктура, есть большие сложности при транспортировке, поэтому у нас в планах нет водородных автомобилей", — написал Герберт Дис.
Как передает enkorr, до принятия решения о свертывании водородной программы Volkswagen представил несколько концептуальных водородных электромобилей (FCV/FCEV): кроссовер Volkswagen Tiguan HyMotion (2007 год), универсал VW Golf SportWagen HyMotion Concept FCV (2014 год), седан VW Passat HyMotion FCV Prototype (2014 год).
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaПо информации издания, сейчас из 228 объявленных во всем мире водородных проектов 55% — 126 проектов — приходятся на Европу.
На данный момент усилия ЕС в транспортной сфере сосредоточены на разработке и тестировании водородных электропоездов. Подвижной состав этого типа испытывается в Великобритании, Германии, Италии и Нидерландах.
Стандартизацией технологий, используемых при производстве водородных поездов, займется совместное предприятие Siemens Energy и Siemens Mobility Консорциум по разработке водородных поездов создан также в Японии.
Значительную активность европейские компании проявляют также в разработке водородных грузовиков и автобусов. В сфере разработки водородных легковых электромобилей активность автопроизводителей Европы невелика.
Наибольшее количество водородных электромобилей зафиксировано в Калифорнии — 8 740 FCEV. На втором месте — Япония (3 800 FCEV). В Германии насчитывают примерно 1 000 FCEV.
Основной проблемой при строительстве водородных заправочных станций является разнообразие стандартов выдачи и хранения транспортного водорода. Наибольшее распространение в мире получили системы дистрибуции сжатого водорода с рабочим давлением 350, 500 и 700 бар, а также системы заправки сжиженным водородом (точка кипения минус 252,87оС).
При существующей в Германии системе налогообложения цена транспортного водорода составляет 9,26 евро за кг. Минимальный объем заправки — от 8 до 8 кг. Этого достаточно, чтобы в среднем проехать 530 км на одной заправке.
Ранее сообщалось, что автопроизводитель Volkswagen AG выделяет 150 млрд евро ($177 млрд) для инвестиций в электромобили и программное обеспечение в следующие пять лет.
Источник фото: Depositphotos.