23 августа 2013 в 10:00

Вам письмо: Как наладить быструю доставку по всей Украине

Как наладить доставку по всей стране и сэкономить на связи, не понаслышке знает компания "Новая Почта"

"Новая Почта" — лидер на рынке экспресс-доставки в Украине с самой большой среди частных перевозчиков сетью (1200 отделений в 660 населенных пунктах). Статистика говорит сама за себя — услугами компании пользуется каждый третий украинец

Как вспоминает генеральный директор компании "Новая Почта" , 2000-е годы были легкими для старта любого предприятия. "Это был один сплошной green field с огромным количеством незанятых ниш и очень низкими барьерами на вход", — говорит Вячеслав Климов.

В то время сервиса экспресс-доставки в Украине абсолютно не существовало, а люди передавали посылки через проводников поездов или водителей междугородних автобусов. Осознав острую потребность в быстрой и качественной доставке, Климов создает компанию "Новая Почта". Все начиналась с неприметного офиса в Полтаве. Позже были открыты филиалы в Киеве и Харькове.

Первые шесть лет существования "Новая Почта" работала исключительно в сегменте В2В с корпоративными клиентами. Интенсивный рост компании начался, как ни странно, во время кризиса. "Есть два пути избежать столкновения с наступлением цунами. Первый — это просто переждать его в бомбоубежище, накрыв голову руками, а затем продолжать выживать, справляясь с нанесенным ущербом, второй — просто бежать в два раза быстрее цунами", — говорит Вячеслав Климов. Компания выбрала второй путь и начала вкладывать деньги в развитие региональной сети, чтобы удовлетворить возросшие потребности клиентов. На этот период как раз приходится всплеск онлайн-торговли в Украине. Как только первые крупные интернет-магазины стали клиентами "Новой почты", компания получила новую осознанную стратегию развития, уделяя особое внимание именно этому сегменту рынка.

С активным ростом числа клиентов у "Новой почты" возникла резкая необходимость в надежной связи, которая бы давала возможность разветвленному бизнесу компании эффективно взаимодействовать со всеми городами Украины, где есть отделения компании, и оперативно координировать процесс доставки. С этой целью в 2007 году "Новая почта" становится клиентом "Киевстар Бизнес". Среди услуг, которые начинает использовать компания Вячеслава Климова — мобильная связь, доступ в интернет, линии IP-телефонии, sms-рассылки. Последние используются для того, чтобы клиент, который должен получить посылку, мог узнать, что груз на месте и адрес отделения, в котором его можно забрать. Это также экономит средства и время клиента — ему не нужно ехать или звонить в отделение, чтобы узнать, где находится его посылка.

В 2011 году компания "Новая Почта" активно расширяет географию открытия отделений, доставляя посылки в любую точку Украины. Для обеспечения оперативной работы было принято решение объединить все точки в одну телеком-сеть с помощью фиксированно-мобильной телефонной сети "Киевстар". В этой системе все звонки проходят через одни и те же мини-АТС. Таким образом, помимо объединения большого количества отделений, услуга позволила сэкономить "Новой почте" около 40% расходов на связь. Сейчас компания использует более 500 линий IP-телефонии и имеет более 1 тыс. корпоративных номеров.

Если вы ищете эффективное коммуникационное решение для вашего бизнеса, воспользуйтесь страницей "КиевстарБизнес" на Facebook. Здесь вы можете оставить свой запрос нашим экспертам, назвав сферу, в которой работаете, и задачу, которую хотите решить. В течение недели вы получите квалифицированную консультацию по своему вопросу.

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Большой улов: Как наладить службу доставки еды
IT и Телеком 08 августа 2013 в 9:00

Большой улов: Как наладить службу доставки еды

Сегодня сервис по доставке еды стремительно набирает популярность. Особенным спросом эта услуга пользуется среди жителей больших городов, ведь именно здесь люди особенно ценят свое время

Сделай сам: Как создать компанию с нуля
IT и Телеком 01 августа 2013 в 10:58

Сделай сам: Как создать компанию с нуля

Как постоянно оставаться на связи с клиентом и не отрываться от работы в любом месте?