ВОГ и ОККО согласились снизить цену дизеля для "Укрзализныци" (обновлено)

"ВОГ Аэро Джет" и "ОККО-бизнес контракт" согласились снизить стоимость дизельного топлива по ранее заключенным контрактам с "Укрзализныцей". Также разблокированы поставки машинного масла

Добавлена информация о решении суда о поставках машинного масла

Два крупных поставщика дизельного топлива для тепловозов ПАО "Укрзализныця" (УЗ) согласились снизить его стоимость по ранее заключенным контрактам.

В сообщении УЗ говорится, что филиал "Центр обеспечения производства" (ЦОП) УЗ получил согласие от нефтетрейдера ООО "ВОГ Аэро Джет" снизить цену закупки дизтоплива до 19389,96 грн/тонна (16,09 грн/л) с НДС. "Это на 7% ниже предложения, с которой компания победила в процедуре конкурсных торгов", — отмечают в пресс-службе "Укрзализныци".

По новой цене нефтетрейдер планирует отгрузить 10 тыс. тонн дизтоплива. Напомним, что 6 июля 2016 с этой компанией был подписан договор на поставку 30 тыс. тонн дизтоплива по цене 20898 грн/тонна (17,35 грн/л) с НДС.

19 июля другой поставщик, ЧП "ОККО-Бизнес Контракт" снизил цену дизтоплива для на 5% — до 19 398 грн/т с НДС (16,10 грн/л). Объем закупки составляет 10 тыс. тонн.

Причиной пересмотра цены поставки дизтоплива с контрагентами стали колебания цен на рынке нефтепродуктов.

Кроме того, 20 июня в тендере УЗ впервые первые победила компания "ТД "СОКАР Украина", которая намерена поставить железной дороге 14087 тонн дизтоплива по цене 17700 грн/тонна с НДС.

"Укрзализныця" также сообщила о получении разрешения суда продолжить выполнять договор о поставках масел с победителем конкурсных торгов ООО "Трейд Коммодити". "Решение принято в Высшем хозяйственном суде Украины 27 июля 2016 года в результате рассмотрения кассационной жалобы "Укрзализныци" (дело № 910/9053/16)", — говорится в сообщении УЗ. По данным пресс-службы компании поставки масел для железнодорожной отрасли были заблокированы более двух месяцев из-за решения Хозяйственного суда Киева.

Согласно договору между ЦОП и ООО "Трейд Коммодити", контрагент планирует поставить железной дороге почти 8,5 тыс. тонн масел — это более 60% от объема смазочных материалов, который железная дорога потребляет в год. Ориентировочная стоимость закупки составит 162356 тыс. грн.

Чтобы предотвратить остановку движения поездов, был заключен договор займа с одним из операторов рынка нефтепродуктов.