Volkswagen инвестировал $300 млн в сервис онлайн-заказа такси Gett

Вложенные Volkswagen средства будут направлены на дальнейшую экспансию сервиса онлайн-заказа такси и курьерской доставки Get в Европе и США

Автоконцерн Volkswagen инвестировал $300 млн в сервис онлайн-заказа такси и курьерской доставки Gett.

Как сообщили "Интерфаксу" в Gett, вложенные средства будут направлены на дальнейшую экспансию сервиса в Европе и США, за пределами Нью-Йорка, где сервис уже функционирует.

Кроме того, в рамках партнерства между компаниями автомобили производства Volkswagen будут интегрированы и доступны для партнеров Gett. "К 2025 году мы планируем стать лидером на рынке мобильности. Именно поэтому партнерство с Gett — важная веха в реализации новой стратегии группы компаний Volkswagen по предоставлению интегрированных мобильных решений, которые необходимы нашим потребителям", — говорит СЕО Volkswagen Маттиас Мюллер, чьи слова приведены в сообщении компании.

По словам главы Gett Шахара Вайсера, совместно обе компании смогут предложить новые решения для корпоративных клиентов, которые формируют около 30% выручки сервиса. По данным Gett, ее годовая выручка составляет около $500 млн.

Gett оказывается услуги более чем в 60 городах по всему миру, включая Москву, Санкт-Петербург, Лондон, Тель-Авив и Нью-Йорк. Сервисом пользуются более 10 млн человек по всему миру.