Возвращение репутации Toyota может обойти российские и украинские СМИ

Toyota решила поправить репутацию с помощью рекламы: она запускает кампанию, чтобы вернуть доверие потребителей после массового отзыва автомобилей

в Европе из-за технических неполадок Toyota отозвала 1,7 млн. машин.

На кампанию в европейских СМИ концерн потратит 20 млн. евро ($26,3 млн.). В рекламе участвуют сотрудники Toyota. Так, в одном из роликов работник сборочного конвейера в Центральной Англии Бриди Такер говорит: "Если я подозреваю наличие неполадок, то нажимаю кнопку и все производство немедленно останавливается и не начинается вновь до тех пор, пока вопрос не будет выяснен". И добавляет: "Я нажимал эту кнопку уже тысячи раз, и это хорошо, потому что делает каждого персонально ответственным за производство машин высшего качества".

Рекламные ролики Toyota появятся на BBC World и CNN в мае, как и в бизнес-газетах. Концерн уже начал кампанию в Германии и Великобритании. Вскоре реклама появится во Франции, Италии и Испании. "Кампания вдохновлена нашими сотрудниками на заводах и в сбытовых подразделениях по всей Европе, — объяснила Андреа Формика, директор по маркетингу и продажам Toyota в Европе, — их страсть, приверженность качеству и безопасности для наших клиентов — то, на чем построена наша репутация. Мы хотим показать человеческое лицо компании. Это настоящая Toyota". Лозунг кампании — "Твоя Toyota — это моя Toyota".

В российском ООО "Тойота мотор" пока не располагают информацией, будет ли кампания запущена в России, сообщил его представитель.

Напомним, yачиная с октября 2009 года японская автокомпания отозвала по всему миру около 8,5 млн автомобилей из-за проблем безопасности управления, связанных с залипающей педалью газа, дефектов тормозной системы, а также проблем с напольными ковриками.

Президент автоконцерна Toyota Акио Тойода ранее принес извинения за отзывы автомобилей и пообещал создать в компании новую комиссию по контролю за качеством продукции, отмечается в сообщении.