НБУ курс:

USD

41,53

+0,02

EUR

45,00

--0,16

Наличный курс:

USD

41,55

41,45

EUR

45,29

45,10

Wizz Air назвала поведение "Укртатнафты" непрофессиональным

Руководство Wizz Air ответило на заявление пресс-службы "Укртатнафты" относительно прекращении предоставления услуг авиакомпании (поставки авиатоплива). По их мнению, шумиха в СМИ выгодна конкурентам, а решение "Укртатнафты" - непрофессиональное
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

, сегодня "Укртатнафта" (Кременчугский НПЗ) заявила об исключении из числа своих контрагентов авиакомпанию Wizz Air, а также о прекращении отгрузки авиатоплива в адрес этого авиаперевозчика и заправки самолетов данной компании. Пресс-служба компании такое решение обосновала "недопустимым и даже неадекватным поведением работников авиакомпании Wizz Air по отношению к пассажирам в аэропорту Luton (Лондон), когда не только были проигнорированы все профессиональные нормы, но и фактически нарушены права человека".

В ответ руководство Wizz Air заявили, что обвинения, появившихся в СМИ, беспочвенны и поэтому публичное заявление бизнес-партнера ("Укртатнафты". – ред.) их просто "разочаровало". Такое поведение они назвали непрофессиональным. "Это беспрецедентный случай, и мы шокированы таким непрофессиональным поведением", - говорится в заявлении.

Представители Wizz Air считают, что скандал организовали конкуренты специально, чтобы препятствовать развитию авиакомпании в Украине. "Не вступая в какие-либо медиа-войны с теми, кто стремится выиграть от нанесения вреда нашей репутации, и предпочитая им сражение на профессиональном поле, мы выражаем уверенность в том, что скандал, имевший место в информационном пространстве на протяжении последних нескольких дней, был организован с целью препятствовать дальнейшему развитию и усилению Wizz Air на украинском рынке, что стало серьезной угрозой для некоторых местных конкурентов", - сообщает пресс-служба авиакомпании.

"ДЕЛО" ранее сообщало о конфликте в аэропорту "Лутон" (Лондон). Согласно этой информации, авиакомпания Wizz Air 18 декабря т.г. отменила рейс из Лондона в Киев. Пассажиры отказались покинуть самолет, после чего бортпроводники попытались вынудить их покинуть борт. После этого была вызвана полиция, которая применила к пассажирам агрессивные методы воздействия (в частности, слезоточивый газ). Пассажиры были вынуждены добираться в Украину рейсами других авиакомпаний.

После этого министр иностранных дел Украины Петр Порошенко не исключил, что лично встретится с представителем авиакомпании "Wizz Air Украина" для выяснения обстоятельств инцидента, который произошел в аэропорту Лондона.

Подобная ситуация случилась и с рейсом "Венеция-Киев". Более 160 пассажиров из Украины вынуждены были провести 4 дня в аэропорту в Венеции по вине авиакомпании Wizz Air.

Wizz Air объясняет отмены и задержки рейсов неблагоприятными погодными условиями.