- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
YouTube протестирует прямые закупки товаров с видео
15 ноября видеохостинг YouTube запустит функцию покупки товаров с видео. Акция YouTube Holiday Stream and Shop продлится неделю, говорится в блоге Google.
В компании пояснили, что YouTube проведет для пользователей шопинг-мероприятие YouTube Holiday Stream and Shop для тестирования функции покупок с видео в прямом эфире.
Согласно исследованию Google, которое компания провела в сотрудничестве с Publicis и TalkShoppe, 89% зрителей доверяют рекомендациям YouTube. Это связано с авторитетом создателя контента или бренда, который рекламирует продукт, и позволяет зрителям быстро и уверенно принимать решение о покупке, говорится в блоге Google.
Ранее YouTube уже тестировал функцию покупок в режиме реального времени с популярными блогерами и брендами.
В частности, Кристин Ротенберг из Канады, известная своими уроками по нейл-арту, представила свою новую коллекцию лаков для ногтей на аудиторию в 2,8 млн человек.
В мероприятии также приняли участие крупные ритейлеры. Так, интернет-магазин косметики и парфюмерии Sephora провел трансляцию с вопросами от зрителей и ответами об основах макияжа.
На следующем мероприятии YouTube Holiday Stream and Shop, которое состоится 15 ноября, видеохостинг представит товары от таких брендов, как Walmart, Samsung и Verizon. Пользователи смогут в прямом эфире задать вопрос о продуктах блогерам и партнерам Google.
Ранее сообщалось, что социальная сеть Instagram добавила новую возможность автоматического перевода текста в историях пользователей.
В компании заявили, что новая функция перевода будет доступна во всем мире. На сегодняшний день она поддерживает более 90 языков.
Напомним, разработчики американской компании Facebook тестируют возможность размещать фотографии и видео в социальной сети Instagram со своих компьютеров.
Источник фото: Depositphotos