За второй квартал украинцы в онлайне покупали меньше, но тратили больше

За апрель-июнь текущего года онлайн-покупатели в сети истратили на 7% больше денег, но при этом количество покупок снизилось на 8%, подсчитали аналитики Aukro.ua
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Во втором квартале 2014 года пользователи торговой площадки Aukro.ua приобрели на 7,5% меньше товаров по сравнению с 2013 годом. Согласно наблюдениям компании, украинцы истратили на 6,7% больше денег, при этом средний чек вырос на 10,3 грн.

За истекший квартал клиенты Aukro.ua больше всего покупали предметы антиквариата и коллекционирования, затем одежду и обувь, а также мобильные телефоны и смартфоны. В топ-5 самых популярных товарных категорий также вошли планшеты-ноутбуки-компьютеры и спортивные товары. Аналогичные товары пользовались спросом и во 2 квартале прошлого года.

Аналитики Aukro.ua отметили, что больше всего за год подорожали спортивные товары, средний чек по которым вырос на 16,8% или на 28 грн. На 12% увеличилась цена ТВ- и видеоаппаратуру (средний чек вырос на 43 грн.), на 11% — бытовой техники (на 31,7 грн.). На 8% подорожали ноутбуки, планшеты и компьютеры (на 22 грн.), на 7% — мобильные телефоны (на 20,8 гривен).

"На фоне политического и экономического положения в стране, роста цен и курсов валют снижение объема продаж вполне закономерно. Особенно учитывая, что объем рынка сократился примерно на 15-20%", — прокомментировала онлайн-тенденции второго квартала маркетинг-директор Aukro.ua Анна Перевозник.