Блог Артемия Лебедева пострадал из-за социальной рекламы "Тупые способы умереть" (ВИДЕО)

40 миллионов просмотров собрала в Сети социальная реклама Dumbwaystodie ("Тупые способы умереть"). Тем не менее в России запретили пост в ЖЖ Артемия Лебедева, опубликовавшего это видео. О чем тот тут же сообщил в сети и выложил видео еще раз
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Пост в ЖЖ Артемия Лебедева известного российского дизайнера был внесен в реестр запрещенных сайтов. Это произошло из-за того, что один из популярнейших блогеров рунета разместил там ролик Dumb ways to die ("Тупые способы умереть"). Это видео — оригинальная социальная реклама мельбурнского метрополитена, набрал на Youtube 40 миллионов просмотров.

Герои клипа наглядно демонстрируют "тупые" способы умереть. А завершается видео фразой: "Будьте осторожны вблизи поездов, предупреждает метрополитен".

Комментируя видео, Лебедев отметил: "Пока российское правительство, изучая печальную статистику самоубийств, работает над такой ерундой как законы, запрещающие говорить о самоубийстве, "нормальные" люди снимают иронические видео на ту же тему".

"В одной только Москве за год на пути падают 200 человек (специально и случайно), однако об этой статистике говорить нельзя, потому что — ... — А вдруг у кого-то настроение испортится? ...

В Австралии тоже народ падает на пути, и это не стыдно обсуждать. А вместе с тем и рассказать людям, что поезд режет пополам — так как большой, быстрый и тяжелый. А вдруг кто-то задумается".

"Именно об этом ролик, который стал поводом для Роскомнадзора написать в ЖЖ, чтобы те закрыли мой пост как запрещенный на территории России, — написал в своем блоге Лебедев. — Наслаждаемся запрещенным контентом, другие проблемы в стране уже решены ". И добавил ролик еще раз.