Доверие потребителей в США резко выросло в дек 2006 году

Индекс потребительского доверия в США резко вырос в декабре 2006 года до 109,0 пункта, оказавшись значительно лучше ожиданий аналитиков - 102,0

исследовательская фирма Conference Board сообщила также, что пересмотрела ноябрьское значение индекса в сторону повышения - до 105,3 со 102,9.

Индекс оценки текущей ситуации вырос в декабре до 129,9 пункта со 125,4 в ноябре (первоначально сообщалось о 123,6 пункта).

Индекс ожиданий вырос до 95,1 пункта с 91,9 пункта (89,2 пункта).

Индекс числа тех, кто считает, что работу сейчас найти трудно, снизился до 21,2 пункта с 22,1 пункта (22,4 пункта).

"Учитывая разнонаправленные колебания индекса в предыдущие месяцы, сейчас слишком рано говорить, является ли этот рост доверия сигналом того, что нас ждут лучшие времена", - говорит директор исследовательского отдела Conference Board Линн Франко.

Для составления индекса компания NFO Research Inc. по заказу Conference Board опрашивает около 5.000 американских семей.