- Категория
- Банки
- Дата публикации
Глава Укрэксимбанка сложил полномочия на время расследования конфликта с журналистами
Глава правления государственного Укрэксимбанка Евгений Мецгер, который совершил нападение на журналистов программы "Схемы" во время записи интервью в здании банка, написал заявление о сложении полномочий на период расследования инцидента.
Об этом сегодня, 6 октября, сообщила пресс-служба финансового учреждения.
"Моя чрезмерно эмоциональная реакция и несдержанное поведение в отношении журналистов не имеют оправдания. Полностью осознаю свою ответственность. Чтобы снять хотя бы часть ущерба репутации банка и отвлечь негатив по отношению к его замечательному коллективу, безотлагательно пишу заявление о сложении полномочий главы правления на время проведения необходимых следственных действий Нацполиции и внутренней проверки в банке", — цитирует Мецгера пресс-служба.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaСтоит отметить, что Мецгер написал заявление спустя два дня после того, как в Офисе президента Украины (ОПУ) осудили ситуацию, произошедшую в Укрэксимбанке.
Мецгер возглавляет Укрэксимбанк с марта 2020 года. До этого он работал в Укргазбанке и банке "Финансы и кредит".
По словам автора и ведущей программы "Схемы" Натальи Седлецкой, Мецгер — выходец из Кривого Рога. Его жена — Юлия Мецгер — подруга Елены Кравец из "Квартала 95". С конца 2019 года она является членом наблюдательного совета ПриватБанка.
[block_1]
Напомним, утром 5 октября сотрудники "Схем" — совместного проекта "Радио Свобода" и телеканала "Первый национальный" — заявили о нападении на них во время интервью с Мецгером после некоего неудобного вопроса, заданного журналистом Овсяным, суть которого не раскрывалась.
Однако, несмотря на изъятие видеотехники, журналисты смогли записать происходившее на аудио. По меньшей мере, часть записи "Схемы" опубликовали, пообещав рассказать подробнее в самом расследовании, которое должно выйти "в ближайшее время".
При этом, что могло сохраниться и видео инцидента, известно не было. В самом банке объяснили поведение его представителей попыткой противоправного завладения журналистами сведений, являющихся банковской тайной, но информацию об изъятии техники для удаления видео не комментировали.