НБУ курс:

USD

41,42

--0,06

EUR

44,83

+0,08

Наличный курс:

USD

41,35

41,25

EUR

45,05

44,80

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Клиенты страховых компаний нажаловались в Нацкомфинуслуг почти на 55 млн грн

Фото: АФІ
Фото: АФІ
Наибольшее количество обращений в Нацкомфинуслуг поступило на действия четырех страховых компаний: АСКА, "Ю.Ес.Ай", "Омега" и "Оранта"
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

С 1 октября 2019 года по 31 марта 2020 года в Национальную комиссию по госрегулированию сферы рынков финансовых услуг (Нацкомфинуслуг) поступило 2 тысячи 264 обращения от физических и юридических лиц на действия страховых компаний.

Как сообщает пресс-служба регулятора, за отчетный период из общего количества жалобами по сути признаны 1 тысяча 951 обращение.

По результатам рассмотрения жалоб составлено 44 распоряжения Нацкомфинуслуг, 64 акта, а также произведена дополнительная выплата на сумму 25,44 млн грн.

Общая сумма выплат страхового возмещения по результатам рассмотрения обращений составила 54,52 млн грн.

Наибольшее количество обращений в Нацкомфинуслуг поступило на действия УАСК АСКА (159 обращений в том числе, 131 по сути), СК "Ю.Ес.Ай" (141 обращение, 119 по сути), СК "Омега" (96 обращений, 79 по сути), и НАСК "Оранта" (92 обращения, 78 по сути)

По действиям этих страховых компаний составлено 13 распоряжений, 17 актов, выплата страхового возмещения составила 35,88 млн грн.

В Нацкомфинуслуг отмечают, что за отчетный период количество обращений более, чем в два раза превышает средний показатель обращений.

Средний показатель обращений рассчитывается как соотношение общего количества обращений относительно ненадлежащего выполнения страховыми компаниями своих обязательств с количеством страховых компаний, по которым поступили такие обращения (62).

Средний показатель обращений рассчитывается в последние шесть календарных месяцев.

При расчете среднего показателя обращений не учитываются обращения по поводу действий страховых компаний, у которых аннулированы (отозваны) лицензии на право осуществления деятельности по предоставлению финансовых услуг и/или страховая компания исключена из Госреестра финансовых учреждений.

Напомним, в начале апреля стало известно, что Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг предложила законодательно закрепить право граждан дистанционно, то есть, без посещения страховой компании, подать заявление на выплату.