15 августа, 12:08

Количество промохантеров в Украине растет — исследование Nielsen

При этом некоторые крупные игроки FMCG рынка упорно сопротивляются и не играют в скидки, используя разумную промостратегию, в результате которой успешно продвигают свой бренд или товар

Количество промохантеров в Украине растет — исследование Nielsen

Доля продаж по промоакциям в украинских магазинах выросла. Это следует из исследования Nielsen Promo Pressure, в рамках которого отслеживается объем продаж товаров повседневного спроса (FMCG) по промоакциям в супер-, гипер-, минимаркетах, парфюмерных магазинах.

"Так, в первом полугодии 2018 года покупки по промоакциям в среднем составили в натуральном выражении 27% объема топ-10 продовольственных категорий, а в первом полугодии 2017 года аналогичный показатель составил 25%", — говорится в сообщении Nielsen.

При этом ситуация с непродовольственными товарами выглядит существенно иначе.  В первом полугодии 2018 года покупки по промоакциям в среднем составили в натуральном выражении 54% объема топ-10 непродовольственных категорий, а в первом полугодии 2017 — 49% и в первом полугодии 2016 — 44%.

Как сообщают в компании, больше всего (в натуральном выражении) по скидкам продают средства женской гигиены и зубные щетки — 75% и 64% соответственно. Далее следуют подгузники, бритвенные станки, средства для стирки, шампуни и зубная паста, кофе, вафли, чай, пиво и шоколадные плитки.

Руководитель регионального подразделения специальной аналитики Nielsen Олег Свиридов отмечает, что в 2018 году количество промохантеров в Украине растет.

"Производители и ритейлеры реагируют и расширяют ассортимент товаров по скидкам, каждый год все больше и агрессивнее уходя в промоспираль. Однако мы также замечаем, как некоторые крупные игроки FMCG рынка упорно сопротивляются и не играют в скидки, используя разумную промостратегию, в результате которой успешно продвигают свой бренд или товар", — добавил он.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

раздел:
теги:

По теме:

Sotheby’s и Christie’s откажутся от рекламных съемок art-girls из-за сексизма
Устойчивое развитие 13 июня, 22:06

Sotheby’s и Christie’s откажутся от рекламных съемок art-girls из-за сексизма

Аукционные дома Sotheby's и Christie's перестанут снимать только девушек на промофотографиях и сделают съемки более инклюзивными. Последуют ли их примеру другие?

С начала года крупнейшая сеть супермаркетов Украины открыла 48 магазинов
Потребрынки 26 июля, 15:07

С начала года крупнейшая сеть супермаркетов Украины открыла 48 магазинов

При этом АТБ занимает 16% в общем объеме розничного товарооборота в Украине