Kraft Foods разделяет бизнес на две части

Известие о разделении компании пришло на фоне новостей о росте показателей Kraft Foods во II квартале 2011 года. Подразделение, занимающееся поставкой товаров в бакалейные магазины Северной Америки, будет выделено в отдельную компанию
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Компания Kraft Foods объявила о разделении своих активов. Подразделение, занимающееся поставкой товаров в бакалейные магазины Северной Америки, будет выделено в отдельную компанию, сообщает The New York Times.

«Через восемнадцать месяцев после поглощения Cadbury компания создала объединенное транснациональное производство снэков. Подразделение по поставке товаров бакалеи в магазины Северной Америки и основной бизнес теперь имеют различные стратегические приоритеты, направления роста и операционные цели», — цитирует издание заявление компании.

Мировое производство снэков будет связано «с рынками развивающихся стран и с постоянными каналами потребления», в то время как северо-американское подразделение будет реализовывать свои продукты более традиционными путями.

Известие о разделении компании пришло на фоне новостей о росте показателей Kraft Foods во II квартале 2011 года. Выручка компании выросла на 13,3%. Операционная прибыль выросла на 4,4% и составила 1,9 млрд долларов. Чистая прибыль в расчете на одну акцию составила 0,55 доллара.