Метро на Троещину еще не построено, а столица уже готовит новые вагоны

По новым веткам метрополитена на Троещину и Виноградарь пойдут новые вагоны

Модернизация транспортной инфраструктуры остается приоритетным направлением работы городской власти в 2013 году. Серьезное внимание будет уделено развитию и модернизации метрополитена. Об этом глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов заявил во время презентации программы модернизации вагонов Киевского метрополитена, сообщили в пресс-службе КГГА.

"Сегодня мы отправляем на Крюковский вагоноремонтный завод первую партию вагонов, которые будут модернизированы за счет денег, полученных Украиной в рамках Киотского протокола. Сегодня у нас 95 вагонов, которые устарели морально и физически. В основном это вагоны со Святошинско-Броварской линии. В течение полутора лет все они пройдут модернизацию", — сказал Александр Попов.

Как сообщалось, в рамках реконструкции будут повышены экологическая безопасность вагонов и надежность тормозной системы. Движение обновленных вагонов станет более плавным за счет установки на вагонах асинхронных тяговых двигателей. В кабине машиниста появятся кондиционер и более современный пульт управления. Также будет полностью обновлен интерьер вагонов.

Кроме модернизации устаревшего подвижного состава, городская власть продолжит закупку новых вагонов метро. "Киевский метрополитен сегодня динамично развивается. В нынешнем году мы завершаем строительство линии на Теремки. Продолжается строительство Подольско-Воскресенского моста — ключевого объекта линии метрополитена на Троещину. Город выделил средства на проектирование линии метро на Виноградарь. Потребность столицы в новых вагонах будет расти, поэтому сегодня мы говорим лишь о начале долгого пути", — сказал Александр Попов.

При этом он добавил, что киевские станции метро признаны одними из красивейших в мире, а своей задачей он видит, "чтобы в красивейшем метро мира ходили комфортные и современные составы".