- Категория
- Политика
- Дата публикации
Novus готов потратить на ребрендинг магазинов Billa до полумиллиарда гривен
Novus инвестирует в ребрендинг бывших магазинов Billa в среднем по 12-15 млн грн.
Об этом "Новому времени"заявил операционный директор Novus Алексей Панасенко.
Отметим, что ритейлер купил 35 магазинов Billa. Соответственно общая сумма затрат на ребрендинг обойдется Novus в 420-525 млн грн. По условиям сделки, ребрендинг бывших магазинов Billa должен быть завершен до конца этого года.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaКроме того, до конца года Novus планирует открыть 10 собственных магазинов.
Напомним, что ранее сеть продуктовых супермаркетов Novus завершила сделку по покупке компании "Билла-Украина". Руководство ритейлера подчеркивает, что сделка не повлияет на выполнение всех имеющихся договоренностей с партнерами и контрагентами.
"На данный момент мы не меняем привычный график работы магазинов, но начинаем продуктивно работать и воплощать в жизнь ключевую миссию — развитие сети. Мы благодарны компании Billa, которая в течение двадцати лет занимались развитием ритейла в Украине", — отметил директор Novus Алексей Панасенко.
По его словам, сделка положительно отразится не только на деятельности Novus, но и на развитии продуктового ритейла Украины в целом.