НБУ курс:

USD

41,53

+0,02

EUR

45,00

--0,16

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,30

45,09

Объем киберспортивного рынка увеличится почти на 15% и составит больше $1 млрд

Фото: Unsplash
Фото: Unsplash
Испанский и португальский языки покажут высокие результаты прироста по часам просмотра в видеоигровом стриминге 369% и 189% соответственно
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Объем киберспортивного рынка вырастет на 14,5% — с $947,1 млн в 2020 году до $1,08 млрд в 2021-м. При этом 75% доходов рынка поступит от спонсорства и медиаправ.

Об этом говорится в свежем выпуске аналитической компании NewZoo, который был опубликован 9 марта.

Эксперты также отмечают, что киберспортивная аудитория вырастет на 8,7% до 474 млн человек. Из них "киберспортивных энтузиастов" (тех, кто потребляет киберспортивный контент хотя бы раз в месяц) — 234 млн. Остальные относятся к "эпизодическим зрителям". Самыми крупными киберспортивными рынками остаются Китай ($360,1 млн), Северная Америка ($243 млн) и Западная Европа ($205,8 млн). Средний доход с одного "киберспортивного энтузиаста" в 2021 году составит $4,63, то есть увеличится на 2,8%. Впрочем, это меньше показателей 2019-го ($4,86). Однако аналитики уверены — после воскрешения офлайн турниров доход с болельщика вырастет до $5,25.

По общей аудитории и числу "киберспортивных энтузиастов" тоже лидирует Китай — 193 млн и 92,8 млн человек соответственно. Однако эксперты отмечают, что рост китайской аудитории в дальнейшем замедлится, и это станет следствием "зрелого" рынка и исчерпания эффекта "низкой базы".

В отчете также говорится, что испанский и португальский языки покажут заметные результаты прироста по часам просмотра на стриминговых платформах — увеличение составило 369% и 189% соответственно. Они в совокупности стали вторыми по популярности после английского.

В своем отчете NewZoo коснулись и видеоигрового стриминга. Его аудитория в 2021 году составит 728,8 млн человек, а значит увеличится от года к году на 10%. Наибольший темп роста покажут Средний Восток и Африка (15,1%).

Отметим также, что свежий отчет выпустили и аналитики компании Juniper Research. По их расчетам, доходы от киберспорта и видеоигрового стриминга вырастут на 70% в течение следующих четырёх лет. В 2021 году сумма составит $2,1 млрд, а в 2025-м вырастет до $3,5 млрд. Основным драйвером роста выступит стриминг за счёт подписок и рекламы на платформах Twitch и YouTube. Эксперты убеждены, что к 2025 году число зрителей киберспорта и стриминга превысит 1 млрд человек — каждый девятый человек в мире будет смотреть видеоигровой контент, а 50% всех зрителей придётся на Азиатско-Тихоокеанский регион. Быстрее всего станет расти аудитория в Латинской Америке.

Напомним, что украинская индустрия киберспорта генерирует около $40-50 млн в год, а количество зрителей в стране составляет 1,8 млн человек. Однако через пять лет их может быть почти пять миллионов.