Приватбанк отказался обслуживать платежи клиентов Portmone.com

Украинский банк "Приватбанк" перестал обслуживать платежи, которые генерируются через систему электронных платежей Portmone.com

"Причиной прекращения сотрудничества с Portmone.com стало якобы уличение системы платежей в мошенничестве, сообщает "proIT" со ссылкой на службу поддержки банка.

В то же время, по словам маркетинг и PR менеджера Portmone.com Юлии Кащенко, Приватбанк  перестал обслуживать клиентов Portmone.com безосновательно и без предупреждения, при этом, не пояснив причину своих действий руководству компании.

Кащенко также заверила, что никаким мошенничеством Portmone.com не занималась. Более того, официального обвинения от Приватбанка в компанию не поступало.

Примечательно, что такая "война" отразилась на абонентах мобильной связи, которые пополняют счет с помощью Portmone.com, поскольку платежи за услуги мобильной связи не поступают операторам.

Стоит отметить, что операторы связи не информировали абонентов о невозможности расчета с помощью Portmone.com через Приватбанк.

Напомним, что Portmone.com является самой крупной украинской системой электронной доставки и оплаты счетов.