Remy Cointreau терпит убытки из-за падения спроса в РФ

Второй по величине французский производитель ликеро-водочных изделий Remy Cointreau снизил прогноз по годовой прибыли из-за непредвиденного падения спроса на коньяк и шампанское в России и США
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

по величине французский производитель ликеро-водочных изделий Remy Cointreau снизил прогноз по годовой прибыли из-за непредвиденного падения спроса на коньяк и шампанское в России и США.

Согласно официальному заявлению компании, операционная прибыль упадет на 15% в текущем финансовом году (заканчивается 31 марта). Продажи компании за III квартал уже упали на 6,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года до 239 млн. евро ($311 млн.), что оказалось полной неожиданностью для аналитиков, предсказывавших их увеличение на 4,6%.

На фоне данных новостей акции компании потеряли 6,5%. Спрос на элитные сорта алкоголя в Китае не может, по заявлениям руководства Remy, компенсировать падение продаж в России и США.

Продажи коньяка от Remy Cointreau за апрель-декабрь 2008 г. выросли на 2,4% до 270 млн. евро благодаря повышению спроса в странах Азии и Европы. При этом продажи за октябрь-декабрь, по подсчетам Bloomberg сократились на 0,9%.

Девятимесячная выручка от продажи ликеров выросла на 0,3% до 164 млн. евро, от продажи шампанских вин, включая знаменитые Piper Heidsieck и Charles Heidsieck- на 14%.

Remy Cointreau владеет следующими марками алкогольной продукции: Remy Martin, Mount Gay, Metaxa, Piper Heidsiek, Charles Heidsiek, Cointreau, Passoa.