11 января, 17:01

Самая дорогая политическая реклама на "Украине", "Интере" и СТБ — "ЧЕСНО"

Секунда рекламы в прайм-тайме на "Украине" обойдется в 5658 грн, на "Интере" будет стоить 2715 грн, на СТБ — 3400 грн

Самая дорогая политическая реклама на "Украине", "Интере" и СТБ — "ЧЕСНО"
pixabay

Самая дорогая реклама для политических сил на "Украине", "Интере" и СТБ. Об этом информируют аналитики движения "ЧЕСНО".

Самая дорогая политическая реклама на канале "Украина": секунда рекламы в период 18:00 — 19:00 стоит 5658 гривен. Самый дешевый слот — 5:00, стоимость секунды — 366 гривен.

На "Интере" секунда ефира с 19:00 до 20:00 будет стоить 2715 гривен. Самая дешевая реклама на канале в слоте между 6:00 и 7:00 утра: стоимость секунды — 370 гривен.

Самая дорогая реклама на СТБ — в отрезке с 20:00 до 22:00 в воскресенье, 3400 гривен. А с 1:00 до 6:00 реклама стоит 1,20 гривен за секунду. Такие же расценки на ночной ефир и у телеканала ICTV. Прайм-тайм там стоит 1478 гривен за секунду.

Реклама на "1+1" стоит 1050 гривен в слоте 20:00 — 23:00. Самая дешевая реклама — в период с 23:00 до 2:00, 320 гривен за секунду.

На "UA:Перший" реклама в прайм-тайм будет стоить кандидатам 70 гривен за секунду, ночью — 12 гривен за секунду.

Как отмечают аналитики "ЧЕСНО", стоимость рекламы выросла на 35-40% по сравнению с выборами 2014 года.

Напомним, ранее сообщалось, что самая высокая стоимость размещения политической рекламы на период выборов президента — на телевидении, самая низкая — на радио.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

раздел:
теги:

По теме:

Выборы-2019: Сколько будет стоить политическая реклама на ТВ
Политика 28 декабря 2018 в 17:59

Выборы-2019: Сколько будет стоить политическая реклама на ТВ

На период выборов президента секунда политической рекламы будет стоить до 4 грн/сек. на радио и до 6 тыс. грн — на телевидении в прайм-тайм

20 потенциальных кандидатов в президенты начали кампанию досрочно — ОПОРА
Политика 28 декабря 2018 в 9:15

20 потенциальных кандидатов в президенты начали кампанию досрочно — ОПОРА

Больше всего ездили в регионы Порошенко и Ляшко. Лидерами по количеству билбордов стали Юлия Тимошенко, Петр Порошенко, Анатолий Гриценко, Владимир Зеленский и Андрей Садовой. А печатной рекламы больше всего у действующего президента