НБУ курс:

USD

41,22

--0,06

EUR

45,52

--0,19

Наличный курс:

USD

41,50

41,42

EUR

46,14

45,92

Super Bowl установил рекорд в Twitter

Во время матча за Суперкубок по американскому футболу был установлен абсолютный рекорд в Twitter по числу сообщений в секунду

По данным сервиса микроблогов, в последние три минуты Super Bowl пользователи Twitter публиковали в среднем 10 тысяч сообщений в секунду, посвященных матчу. Во время выступления Мадонны в перерыве матча пользователи в среднем отправляли 8 тысяч сообщений в секунду.

Таким образом, отмечает руководство Twitter, матч за Суперкубок побил абсолютный рекорд по числу сообщений в секунду, установленный в августе 2011 года.

Матч за Суперкубок также побил и рекорд по числу сообщений в секунду для спортивного события, установленный в июле 2011 года. Тогда после сенсационной победы сборной Японии над США в финале чемпионата мира по футболу среди женщин в Twitter в секунду появлялось 7196 сообщений о матче.

В матче за Сперкубок американской Национальной футбольной лиги (NFL), прошедшем вечером 5 февраля по местному времени (ранним утром 6 февраля по московскому времени), встречались "Нью-Йорк Джайентс" и "Нью-Ингланд Пэтриотс". "Джайентс" победили со счетом 21:17, завоевав Суперкубок третий раз в своей истории.

Super Bowl — главное спортивное событие года в США. Трансляция матча собирает у экранов огромную аудиторию. Стоимость показа рекламы во время матча в 2012 году составляла около 3,5 миллиона долларов за 30-секундный ролик.