Украинцы стали меньше жаловаться на страховые компании

Украинцы стали меньше жаловаться на страховые компании
Лидерами по количеству поступивших жалоб стали СК "Галицкая", НАСК "Оранта", СК "Омега" и УАСК "АСКА"

С декабря 2018 года по май 2019 года Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере рынков финансовых услуг (Нацкомфинуслуг) получила 2 тысячи 472 обращения и жалоб на работу страховых компаний, что на 175, или 6,6%, меньше, чем за аналогичный период 2017-2018 годов.

Как сообщает пресс-служба регулятора, лидерами по количеству поступивших жалоб стали СК "Галицкая" (154, доплачено 1,31 млн грн), НАСК "Оранта" (148, доплачено 3,14 млн грн), СК "Омега" (152, доплачено 6,04 млн грн), УАСК "АСКА" (107, доплачено 3,61 млн грн.)

По информации Нацкомфинуслуг, на эти компании за отчетный период в целом поступила 561 жалоба. Общий объем выплат страховых возмещений по итогам рассмотрения обращений составил 14,1 млн грн.

В общей сложности, совокупный объем выплат страхового возмещения страховыми компаниями по итогам рассмотрения комиссией обращений за этот период составил 66,04 млн грн.

Как отмечает Нацкомфинуслуг, обращения поступали от физических и юридических лиц, включая народных депутатов, Кабинет министров, Администрацию Президента, парламентские комитеты, министерства и ведомства.

Как сообщалось ранее, в Нацкомфинуслуг с начала 2016 года поступило 3 тысячи 572 обращения (включая жалобы, обращения народных депутатов Украины, письма Кабинета Министров Украины, Администрации Президента Украины, комитетов Верховной Рады Украины, министерств и ведомств) по вопросам страховой деятельности.