НБУ курс:

USD

41,48

--0,01

EUR

44,75

+0,00

Наличный курс:

USD

41,49

41,39

EUR

45,20

45,00

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Урон экологии от самых популярных сериалов Netflix сравним с поездкой на машине до Сатурна

Кадр из последнего хита Netflix "Игра в кальмара"
Кадр из последнего хита Netflix "Игра в кальмара"
На просмотр десятки самых популярных сериалов платформы, куда входят "Игра в кальмара" и "Очень странные дела", в первые четыре недели зрители потратили 6 млрд часов
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Углеродный след от просмотра десятки самых популярных сериалов на стриминговом сервисе Netflix равен поездке на автомобиле на 1,8 млрд км — это расстояние сравнимо с расстоянием от от Земли до Сатурна.

Как отмечает издание The Guardian со ссылкой на собственные расчеты Netflix, на просмотр популярных сериалов сервиса ("Игра в кальмара", "Очень странные дела", "Бумажный дом", "Бриджертоны") зрители потратили 6 млрд часов за первые 4 недели с момента премьеры каждого. Каждое действие в цепочке, необходимое для показа потокового видео, начиная от использования центров обработки и передачи по Wi-Fi, а также зарядки гаджетов, требует электричества, в результате чего выбрасываются парниковые газы.

В стриминговом сервисе подсчитали: один час потоковой передачи одним пользователем на платформе дает "значительно меньше" 100 г эквивалента углекислого газа (CO2e). В частности, в организации Carbon Trust утверждают, что в среднем по Европе выделяется от 55 до 56 г CO2-эквивалента на каждый час потокового видео. Это равняется примерно 300 метрам езды на машине.

При этом не так давно платформа предоставила информацию о своих самых популярных хитах по общему количеству просмотренных часов. Фанаты потратили больше 6 миллиардов часов на просмотр 10 лучших шоу, среди которых Squid Game, Stranger Things, Money Heist и Bridgerton в первые 28 дней после выхода каждого шоу. Это сравнимо с 1,13 млрд миль (1,8 млрд км) пути на автомобиле или приблизительному расстоянию между Землей и Сатурном.

Однако недавно Netflix объявила о цели по достижению нулевых выбросов парниковых газов к концу 2022 года. С аналогичной инициативой выступили Microsoft, Apple и Facebook. В Великобритании такие компании, как BT, BBC и Sky, пообещали достичь нуля к 2030 году.

Напомним, Netflix оценил выгоду от сериала "Игра в кальмара"(Южная Корея) в $891,1 млн. При этом производство сериала стоило компании всего $21,4 млн, то есть около $2,4 млн за серию.