- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
15 главных трендов маркетинга будущего
Media Marketing Review посетил AdWeek Europe в Лондоне и сделал подборку 15 ключевых особенностей маркетинга будущего
- Развитие "martech" — маркетинга, усиленного технологиями
- "Отличность" коммуникаций с клиентами сменит "релевантность" коммуникаций
- Борьба за эффективность коммуникаций и снижение стоимости контакта во всех каналах коммуникаций. Усиление акцента на измеримости эффективности в различных каналах
- Рост конкуренции за клиента между профессиональными игроками
- Увеличение востребованности контент-менеджеров со специализацией в различных каналах коммуникаций
- Развитие native advertising*, особенно для мобильных платформ
- Реинтеграция таких маркетинг-составляющих, как креативное исполнение, диджитал- и медиадистрибуция, а также маркетинг-внедрение
- Акцент на разработку экосистем брендов, а не фокусирование на отдельных аспектах маркетинга
- Дальнейшее развитие мультиканальной среды. Внедрение интерактивных технологий восприятия контента
- Акцент на работу с базами данных, их сегментация, фокус на доставку персонализированного контента
- Поиск экономических устойчивых моделей развития для игроков рекламно-коммуникационной индустрии
- Cross promotion во всех каналах коммуникаций
- Стратегии wired 24/7
- "One-to-one" коммуникации с потребителем
- Смещение акцента с понимания поведения потребителя на понимание его эмоции
*Онлайн-подход, в рамках которого рекламодатель стремится привлечь внимание читателя через предоставление контента, близкого к контексту общения пользователей.