15 главных трендов маркетинга будущего

Media Marketing Review посетил AdWeek Europe в Лондоне и сделал подборку 15 ключевых особенностей маркетинга будущего
  1. Развитие "martech" — маркетинга, усиленного технологиями
  2. "Отличность" коммуникаций с клиентами сменит "релевантность" коммуникаций
  3. Борьба за эффективность коммуникаций и снижение стоимости контакта во всех каналах коммуникаций. Усиление акцента на измеримости эффективности в различных каналах
  4. Рост конкуренции за клиента между профессиональными игроками
  5. Увеличение востребованности контент-менеджеров со специализацией в различных каналах коммуникаций
  6. Развитие native advertising*, особенно для мобильных платформ
  7. Реинтеграция таких маркетинг-составляющих, как креативное исполнение, диджитал- и медиадистрибуция, а также маркетинг-внедрение
  8. Акцент на разработку экосистем брендов, а не фокусирование на отдельных аспектах маркетинга
  9. Дальнейшее развитие мультиканальной среды. Внедрение интерактивных технологий восприятия контента
  10. Акцент на работу с базами данных, их сегментация, фокус на доставку персонализированного контента
  11. Поиск экономических устойчивых моделей развития для игроков рекламно-коммуникационной индустрии
  12. Cross promotion во всех каналах коммуникаций
  13. Стратегии wired 24/7
  14. "One-to-one" коммуникации с потребителем
  15. Смещение акцента с понимания поведения потребителя на понимание его эмоции

*Онлайн-подход, в рамках которого рекламодатель стремится привлечь внимание читателя через предоставление контента, близкого к контексту общения пользователей.