Билет в бизнес-класс

Делая заявку на присутствие в премиум-сегменте, корейцы напичкали Hyundai Grandeur внушительным количеством дополнительного оборудования. Задача-минимум решена успешно. По уровню "фарша"машина может составить конкуренцию и японским, и немецким аналогам.

Делая заявку на присутствие в премиум-сегменте, корейцы напичкали Hyundai Grandeur внушительным количеством дополнительного оборудования. Задача-минимум решена успешно. По уровню "фарша"машина может составить конкуренцию и японским, и немецким аналогам. Теперь на повестке дня задача-максимум — добыть для Grandeur благородную родословную

Так уж сложилось, что в премиум-сегменте авторынка правила делового этикета диктует "большая немецкая тройка". Их машины чаще всего сопоставляются с критериями качества, надежности и роскоши. Безусловно, продукция BMW, Audi и Mercedes заслуживает, чтобы ее выделяли в особую категорию – премиум. Иначе как по-другому объяснять назойливым покупателям, почему новая мерседесовская "эшка" стоит почти как две тойотовские "камри".

Японцы с корейцами молодцы. В виде прагматичной альтернативы "деловым немцам" они представили свои бюджетные седаны бизнес-класса. И тем самым смешали все карты… Взять хотя бы тот же Hyundai Grandeur. Применяемое к нему понятие "бизнес-автомобиль" носит настолько разноплановый характер, что сюда мы относим и Mersedes E-klasse, BMW "пятерку" или "шестерку" Audi. И это игроки основного состава. В дублирующем составе доминируют все та же Toyota Camry, Nissan Teana, Mitsubishi Galant. Я уже не говорю, о Kia Magentis или Chevrolet Epica. Да-да именно Epica! Увидев недавно серьезную деловую рекламу с лозунгом "Подтверди свой статус!", я понял, что и это авто причислили к бизнес-классу. Выходит, что у нас понятие "бизнес-автомобили" — обширное и четко не сформулированное. Определяется оно положением в обществе, должностью на работе или наличием в портмоне дополнительных карточек Visa Gold. Народное определение автомобилей для бизнесменов сводится к тому, что это большой седан, преимущественно черного цвета, с мощным мотором и высоким уровнем оснащения.

Вы только посмотрите на Hyundai! Издалека этот автомобиль кажется настолько четким и совершенным, что и не подумаешь сначала, что страна его происхождение — Корея. Никто и не собирается упрекать корейских инженеров в нецелевом израсходовании средств — машина для своего почти представительского статуса оценена на твердую "четверку". Все сделано исходя из четких указаний маркетологов. Сработал принцип "больше автомобиля — за меньше денег". Но такая формализация никак не повлияла на конечный результат — респектабельную внешность — главный козырь Grandeur.

А слово "премиум" в отношении новинки произносится даже чаще, чем заветные цифры о разгоне до сотни и расходе топлива. По тонкому наблюдению разработчиков, машина тяготеет к продуктам более высокого класса, чем может себе позволить клиент. Конечно же, зачисление этого автомобиля в премиум-сегмент — это еще одна форма маркетинговой лести. Не спорю, прием в значительной степени устаревший. Но глядя на количество Grandeur на столичных дорогах и на дерзкое поведения их владельцев — довольно эффективный.

Посягая на премиум, корейцы подготовили для Grandeur внушительный список дополнительного оборудования. В базе шесть подушек безопасности, электронные помощники в виде систем ABS и ESP, друхзонный климат-контроль, система круиз-контроля, подогревы всего, чего можно… В то же время можно сколько угодно изучать список дополнительного оборудования, но парктроника в нем все равно не найдете. А ведь сосед на Camry будет парковаться по датчикам... А другой сосед на BMW-"пятерке" будет при этом еще и наблюдать в камеру за недовольными физиономиями прохожих. Таких противоречий в корейском седане достаточно.

Трудновато придется и задним пассажирам. В гражданской или в топовой версии сзади боссу будет хоть и удобно, но скучновато. Никаких развлечений в виде TV или музыки нет. Правда, если взять с собой выпивку, можно выпить — есть куда поставить, и покурить — есть куда стряхнуть.

Корейский Hyundai Grandeur по комфортности напоминает типичный японский люкс. Двигатель V6 объемом 3,3 литра в сочетании с автоматом обеспечивает равномерный разгон и плавное движение. При спокойной езде плавность хода отменная — седан с легкостью, хотя и не бесшумно, "глотает" крупные выбоины, не замечает ямки и почти не пропускает на руль толчки и вибрации. Если же гнать по разбитому участку, то Hyundai будет раскачиваться вдоль и поперек и вести себя словно корабль на волнах.

Внутренний разум машины советует ехать водителю на трассе в диапазоне 140 км/ч. Тогда комфорт можно считать адекватным … цене машины. Утопив педаль до 160 км/ч и выше, понимаешь, почему Audi и Mercedes стоят в два с половиной раза дороже.