Игра на своем поле

"Хюндай Моторс Украина", официальный дистрибьютор автомобилей ТМ Hyundai в Украине, впервые в Украине провел "Тур большого мяча" — шоу, традиционно проходящее во всех странах мира — участницах чемпионата мира по футболу, официальным партнером которого выс

"Хюндай Моторс Украина", официальный дистрибьютор автомобилей ТМ Hyundai в Украине, впервые в Украине провел "Тур большого мяча" — шоу, традиционно проходящее во всех странах мира — участницах чемпионата мира по футболу, официальным партнером которого выступает Hyundai Motor Company. Учитывая любовь украинцев к футболу, автомобилестроители могут рассчитывать на повышение лояльности потребителей к продвигаемой марке автомобилей

"Тур большого мяча" проходит только один раз в четыре года и только в странах-участницах чемпионата мира по футболу. В этом году, благодаря "Хюндай Моторс Украина" и национальной сборной, наша страна стала частью одного из самых масштабных мировых проектов по футболу — Good Will Ball Road Show. Шоу Большого мяча увидели украинские футбольные фанаты трех крупнейших городов — Одессы, Донецка и Киева. Кульминацией акции стало шоу, состоявшееся в воскресенье, 16 апреля, на столичном стадионе "Спартак". В программе была предусмотрена СМС-викторина, нанесение пожеланий на Goodwill Ball, соревнования по сспидболу, и, конечно же, "Чемпионат любителей футбола". Подарком для участников и гостей шоу стал концерт группы "ВВ".

Программа проведения этого шоу едина для всех стран-участниц чемпионата мира. В Украине такая масштабная акция проводилась впервые и состояла из пяти глобальных проектов: "Спортивный сайт Hyundai"; проект "Вместе с Hyundai" — международный конкурс слоганов; "Тур большого мяча" — зрелищное автомобильно-футбольное шоу, в ходе которого можно выиграть путевку на чемпионат мира, а также запечатлеть свои пожелания на Good Will Ball; "Чемпионат любителей футбола", где принимают участие 32 любительские команды стран-участниц ЧМ; "Фанат мяча" — проект, предусматривающий, что "Лучший футбольный болельщик мира" станет лицом официального сайта чемпионата мира по футболу.

Шествие мяча

В Украине акция стартовала в Одессе 31 марта с красочного парада автомобилей Hyundai, ключевым среди которых стал автомобиль Sonata. Проходящий на следующий день тест-драйв, совпавший с Одесской юмориной, покорил участников отличной управляемостью автомобилей. Кульминационным же моментом футбольной программы стало "Шоу большого мяча" — в его ходе можно было ощутить себя как настоящими футболистами, так и их фанатами. "Футболисты" в течение дня могли испытать свои силы на компьютерном чемпионате FIFA и выиграть фирменные футболки и мячи, а "фанаты" — посетить комнаты фейс-арта. Но основным событием дня стал розыгрыш путевки на Чемпионат мира-2006 в Германию. В нем могли принять участие все желающие, заполнившие специальную анкету. Далее "Тур большого мяча" продолжил свой путь в Донецке, где также прошел парад машин, тест-драйв и шоу во дворце спорта "Дружба" с подарками, развлечениями и интересной игрой в футбол не только посетителей, но и автомобилей.

Программа Good Will Ball Road Show завершила свое шествие в столице Украины. Традиционный парад машин прошел по центральным улицам Киева и покорил жителей столицы своей яркостью и экспрессией. Заключительное "Шоу большого мяча" состоялось в Киеве на стадионе "Спартак".

Приблизиться к потребителю

Hyundai Motor Company является единственной автомобильной компанией, поддерживающей чемпионат мира по футболу. "Участие в главных событиях футбольной жизни мира для Hyundai Motor Company уже стало традицией. При поддержке Hyundai прошли UEFA EURO 2000, 2002 FIFA World CUP и UEFA EURO 2004. Hyundai Motor Company подписала договор о сотрудничестве с FIFA до 2014 года", — рассказывает заместитель директора "Хюндай Моторс Украина" Геннадий Четверухин. По его словам, это первая масштабная "автомобильно-футбольная акция", проведенная в Украине. "Возможно, на начальных этапах организации у нас были некоторые недочеты, но к финальному шоу мы постарались учесть все предшествующие ошибки и сделать мероприятие качественным и интересным. Надеемся, в дальнейшем мы будем поддерживать такие акции и делать все для популяризации ТМ Huyndai", — сказал г-н Четверухин.

Футбол, как известно, — один из самых популярных видов спорта, что и позволяет компании "Хюндай" достичь основной цели — приблизить свой бренд к потребителю и популяризировать марку "Хюндай". Что особенно уместно в Украине, где футбол является национальной игрой. "Тур большого мяча" нацелен как на повышение лояльности потребителей к торговой марке "Хюндай", укрепление имиджа бренда, так и на патриотическую составляющую для украинского потребителя, болеющего за сборную нашей страны", — отметил директор "Хюндай Моторс Украина" Виктор Оранский.