MAZDA для "Прогресса"

Еще несколько лет назад директор ОАО "Бердичевский машиностроительный завод "Прогресс" Артем Зайцев считал автомобили источником бед и несчастий. Затем для того, чтобы эффективно выполнять свои обязанности на работе, использовал служебные машины. Отношени

Еще несколько лет назад директор ОАО "Бердичевский машиностроительный завод "Прогресс" Артем Зайцев считал автомобили источником бед и несчастий. Затем для того, чтобы эффективно выполнять свои обязанности на работе, использовал служебные машины. Отношение Зайцева к "железному коню" несколько изменила недавно приобретенная MAZDA-6

— Какой автомобиль больше всего запомнился Вам с детства?
— С детства почему-то помню только грузовики… всякие там самосвалы. Любил играть в "машинки", однако о какой-либо конкретной игрушке сейчас рассказать не могу.

— Но, наверное, Вы, будучи подростком, как и большинство Ваших сверстников, хотели иметь автомобиль?
— Честно говоря, я никогда и не стремился к тому, чтобы иметь автомобиль. И особого желания у меня никогда не было. У меня всегда было мнение, что автомобиль — это лишние проблемы на начальном этапе в моей взрослой жизни. Мне казалось, что машины постоянно должны ломаться, поскольку видел во дворе всех этих автовладельцев. Они большую часть времени проводили под автомобилем, а не за рулем…

— А когда Вы купили авто?
— Не поверите — несколько месяцев тому назад. У меня всегда были служебные автомобили и водители. Сам я водить начал совсем недавно. Да и сейчас, если нужно ехать в командировки на дальние расстояния, обязательно беру с собой водителя.

— А почему Вы выбрали именно Mazda в качестве своего первенца? Какие у Вас вообще требования к автомобилю?
— Главное в автомобиле для меня — кондиционер. Что касается моего авто — самым главным критерием выбора был размер. Я считаю, что эта машина по размеру подходит для моих габаритов. Человек должен смотреться возле машины. Меньше — как-то несолидно, а больше — это уже компенсация каких-то комплексов.

— Хотели бы Вы в будущем ездить на другом автомобиле?
— Учитывая экологическую ситуацию, которая складывается сейчас в мире, да и то, что положение с существующими энергоносителями не самое лучшее, я бы предпочел машину, которая ездит на сжатом природном газе.

— Помните ли Вы какую-либо каверзную историю, которая приключилась с Вами в пути?
— Наверное, как и у любого человека, который ездит на дорогах, такие случаи были. Больше всего запомнилось, когда я попал в аварию. Частично был виноват я — в результате погнул бампер служебной "Волги", но все, к счастью, сложилось тогда наилучшим образом. А вообще, я считаю, что ездить нужно аккуратно, по правилам, и тогда подобных "интересных" случаев происходить с водителем не будет. Моя работа на дороге — ехать. Если же установленные правила в какой-то мере меня не устраивают, то очень редко позволяю себе их нарушить, и, главное, — так, чтобы не навредить другим. Просто, например, иногда очень хочется быстрее доехать, да и втиснуть Mazda в установленный лимит скорости сложно. Но, несмотря на это, у меня лично нет ни одной записи ГАИ.

— Берете ли Вы кого-либо в попутчики в городе или на трассе?
— Только красивых девушек. Хотя однажды был случай, когда на дороге стояла очень красивая девушка и останавливала машины. Я, естественно, не устоял перед ее красотой. Она спросила, могу ли я ее подвезти, и я согласился. Она обернулась, крикнула, и тут из кустов выскочил человек, весь обвешанный рюкзаками. Оказалось — студенты ехали на море автостопом. Я, конечно же, подвез: в памяти еще сохранились студенческие времена.

— Если бы у Вас была возможность, Вы бы купили себе какой-нибудь "крутой" номер — скажем, типа "II", который предоставляет значительные льготы владельцам авто?
— Понимаете, мы ведь стремимся к демократическому обществу. Привилегии — это пережиток прошлого. Конечно, что-то должно сохраниться — для спецслужб, для высоких должностных лиц, но не более. Лично у меня желания купить какой-нибудь "понтовый" номер не возникало.