- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Роль "прекрасного образа" в современной рекламе
Сегодня рекламисты сплошь и рядом используют образ женщины в рекламе. В рекламных объявлениях женщина часто выступает то в традиционной роли домохозяйки и матери, то в роли менеджера фирмы, врача, юриста. Часто ее изображают как "объект сексуального внимания". Отношение населения к последнему образу женщины весьма неоднозначно
В не столь далеком прошлом обнаженные женские тела редко появлялись в печатных рекламных объявлениях. Сегодня же их можно увидеть в рекламе различных изделий и услуг. Там, где нагота имеет прямое отношение к рекламируемому изделию (например, средства ухода за телом и личной гигиены), меньше вероятности того, что она будет восприниматься как непристойность или оскорбление.
"Украинская маркетинговая группа" решила выяснить, как сами женщины относятся к демонстрации в рекламе обнаженного тела. Мнения разделились. На вопрос "Как Вы относитесь к эротике в рекламе?" (имеется ввиду демонстрация обнаженного женского тела) почти половина опрошенных женщин ответили положительно — 48,3% (подразумевались ответы "положительно" и "скорее положительно, чем отрицательно"); 36% опрошенных женщин ответили, что относятся отрицательно (имеются ввиду ответы "отрицательно" и "скорее отрицательно, чем положительно") к подобным вещам; 15,8% не придерживаются какого-либо конкретного мнения по этому поводу и относятся ко всему этому равнодушно — то есть ни положительно, ни отрицательно.
Подписывайтесь на наш YouTube каналДля большинства респонденток, которые относятся положительно к эротике в рекламе, в восприятии рекламы решающую роль играет эстетический момент. "Если реклама сделана красиво и профессионально, то она эстетична", — отметили 54,5% опрошенных; "приятно смотреть на красивое женское тело, женское тело — это красота", — заключили 38,2%.
Те же опрошенные представительницы прекрасной половины, которые относятся отрицательно к демонстрации обнаженного женского тела в рекламе, мотивируют свое отношение преимущественно тем, что такая реклама отрицательно влияет на детей — 26,8% опрошенных, что это "неприлично, некрасиво" — 22%, "аморально, развращает" — 22%, "это интимно, поэтому необязательно демонстрировать" — 17,1%, "неэстетично" — 17,1%.